Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция, полировка, химчистка и автозвук в VolksWagen Polo

В продолжении темы автозвука хочется рассказать Вам о ещё одном автомобиле, который прошёл через руки наших мастеров. К слову сказать, нам было поручено установить не только автозвук в этот VW Polo, но и сделать восстановительную полировку, покрыть кузов жидким стеклом Krytex 7H+, сделать химчистку с разбором салона и, конечно же, сделать шумоизоляцию этого автомобиля. Это проект не одного дня, но тем не менее, мы справились с ним достаточно быстро, учитывая то, что с ним работало несколько мастеров. А теперь мы переместимся в багажник и посмотрим что у нас в нём лежит.

Да тут у нас целая куча аудиокомпонентов от разных производителей: головное устройство на андроиде RedPower, усилитель пятиканальный Alpine MRV-V500, сабвуфер Kicker COMP RT 10, фронтальная двухкомпонентная акустика Hertz ESK 165.5 и тыловые коаксиальные динамики Hertz CX 165.


Перед тем, как показать какие случились изменения в багажном отсеке, предлагаем Вашему вниманию ознакомиться со штатными обшивками, которые находятся у Фольксваген Поло в его задней части.


Мимолётом предоставим к просмотру шумоизоляцию в одной картинке, чтобы показать, что она ничем не отличается от тех видов шумоизоляции, которую мы устанавливаем на прочие автомобили.


После того, как с шумкой в передней части салона было покончено и в багажнике была прикатана вибра, мы начали придавать форму задней стенке корпуса сабвуфера, предварительно проклеив левую часть малярным скотчем и обильно промазав его специальным воском, чтобы потом было легче отделить скорлупу от крыла.


Далее мы эту скорлупу утолщаем и дополнительно накладываем еще несколько слоёв стеклоткани и полиэфирной смолы.

Пока один из сотрудников занимался химчисткой салона и приводил в порядок пластик торпеды, багажник оброс вторым слоем шумки. Здесь мы нестандартно проклеили арки материалом Comfort mat Fusion Red и не до конца заклеили Блокшотом те места, которые являлись опорными для корпуса сабвуфера и фальшпанели усилителя.


После мы собрали багажник обратно, чтобы подогнать детали по месту. Это не быстрый процесс, учитывая то, что надо делать всё максимально аккуратно и красиво, чтобы это выглядело штатно и казалось, словно это было дселано на заводе-изготовителе.


Внутри и снаружи передней и задней дверей мы проклеили материал Comfort mat Dark Extreme. Таким образом мы максимально укрепили дверь и сделали её упругой, чтобы у динамиков появился объём, который позволит им заиграть и раскрыть их потенциал.


Пока одни сотрудники доделывали фальшпанели для корпуса саба и усилителя, другой занялся полировкой кузова и после данной процедуры дополнительно покрыл лакокрасочное покрытие жидким стеклом Krytex 7H+.


Ну вот мы и подошли к тому моменту, когда фальш-панели обтянуты карпетом и все элементы установлены по местам. Получилось достаточно красиво, хоть немного и пострадал объём багажника. Но на какие только жертвы не пойдешь ради того, чтобы наслаждаться качественным звучанием любимых треков!


И заключительным штрихом в нашей инсталляции стала камера заднего вида в значке Фольксвагена, которая автоматически включается и поднимает значок кверху, когда включаешь заднюю скорость.


Если Вам требуется установить автозвук, дополнительное оборудование, сделать химчистку салона и полировку кузова, то смело звоните нам, пишите в форму обратной связи и мы запишем Вас на любое свободное время.

Нет комментариев

Добавить комментарий