Сегодня наш обзор будет про отечественный автомобиль Лада Ларгус. Мы его зашумили в облегченном пакете Dark Light, этот вариант шумоизоляции не многим уступает нашему максимальному варианту, но в совокупности с тем что мы сделали шумоизоляцию приборной панели и арок с улицы, то результат получился не менее эффективным. Вся работа с этим авто заняла у нас один день. Давайте посмотрим, что и как…
Шумоизоляция потолка Lada Largus / Лада Ларгус
Потолок делаем в два слоя, вибродемпфер Comfort mat D2 снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а Comfort Mat TurboVoilok закрепляет эффект от первого слоя и задерживает аэродинамические шумы, плюс снижает теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола и багажника Lada Largus / Лада Ларгус
На пол салона и задние арки наносим вибродемпфер Comfort mat D3, а на пол багажника D2, это эффективные вибродемпфирующие материалы, которые рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.
Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол салона, багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.
Шумоизоляция дверей Lada Largus / Лада Ларгус
На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке. Этим же материалом закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
На обшивки дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.
Шумоизоляция приборной панели Lada Largus / Лада Ларгус (опция)
При шумоизоляции приборной панели мы используем три разных материала. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, а уже на вибродемфер вторым слоем наносим Comfort mat Blockator.
На все возможные плоскости торпедо клеим сначала Comfort mat D2, а на вибродемпфер наносим Битософт, этим же материалом обрабатываем все пластиковые, декоративные элементы приборной панели и центральной консоли, им же оборачиваем всю доступную проводку.
Внешняя шумоизоляция колесных арок Lada Largus / Лада Ларгус (опция)
На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.
На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Нет комментариев
Добавить комментарий