Сегодня наш обзор не совсем обычный, так как речь пойдет о шумоизоляции полноразмерного электрического кроссовера производства компании Tesla. Зачем электрокару шумоизоляция скажите вы, ведь эти автомобили практически бесшумны, и в общем это так и есть. Но тем не менее это далеко не первый случай обращения к нам владельцев электромобилей и вот почему. Да действительно шума от двигателя нет, но внешние шумы от проезжающих машин, гул от колес, гравия и так далее, и это не говоря про значительное улучшение звучания аудиосистемы и сохранение тепла в салоне в зимнее время, все это дает шумоизоляция автомобиля. И по большому счету не имеет значение электромобиль это или авто с ДВС.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Tesla Model X / Тесла Модель ИКС
На пол салона до зоны заднего сиденья наносим вибродемпфер Comfort mat Atom, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.
Comfort mat D2 наносим в зоне заднего сиденья и пола багажника, а на задние крылья наносим Comfort mat D3, это сверхлегкие материалы премиум класса, которые так же рекомендованны для демпфирования металла автомобиля.
Вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений кладем Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Comfort mat Blockator наносим третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.
А на пол багажника и колесные арки вторым слоем наносим Comfort Mat BlockShot, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.
Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft
Шумоизоляция дверей Tesla Model X / Тесла Модель ИКС
На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке.
Вторым слоем на вибродемпфер кладем Comfort mat Integra, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.
Вибродемпфером Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
На обшивки дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона.
Внешняя шумоизоляция колесных арок Tesla Model X / Тесла Модель ИКС (опция)
На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.
Так как подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark.
Нет комментариев
Добавить комментарий