К нам достаточно часто обращаются владельцы автомобилей Шкода кодиак, только за последний месяц их было три, звонков конечно было еще больше, но кого-то не устраивает цена, кто-то может сомневается что это действительно эффективно. Мы в первую очередь предлагаем нашим клиентам вариант шумоизоляции Dark Extreme, потому что он максимально эффективно справляется с шумами и вибрациями в салоне автомобиля.
Шумоизоляция потолка Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак
Потолок делаем в два слоя, вибродемпфер Comfort mat D2 снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а Comfort Mat Skyline закрепляет эффект от первого слоя и задерживает аэродинамические шумы, плюс снижает теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак
На пол салона до зоны заднего сиденья и задние арки наносим вибродемпфер Comfort mat Atom, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.
Comfort mat D2 наносим в зоне заднего сиденья, пола багажника и задние крылья, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений кладем Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Comfort mat Blockator наносим третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.
Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.
Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft
Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак
На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке.
Comfort mat Integra кладем вторым слоем на вибродемпфер, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.
Вибродемпфером Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
На обшивки дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.
Шумоизоляция крышки капота Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак
На внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.
Шумоизоляция приборной панели Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (опция)
При шумоизоляции приборной панели мы используем три разных материала. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, после чего возвращаем штатную шумоизоляцию на место и на нее наносим Comfort mat Blockator.
На все возможные плоскости торпедо клеим сначала Comfort mat D2, а на вибродемпфер наносим Битософт, этим же материалом обрабатываем все пластиковые, декоративные элементы приборной панели и центральной консоли, им же оборачиваем всю доступную проводку.
Внешняя шумоизоляция колесных арок Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак (опция)
На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.
На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark
Нет комментариев
Добавить комментарий