Престижный автомобиль, про которой сегодня будит наш обзор является первым кроссовером компании Jaguar Cars, модель F-Pace, который тестировали в условиях пустыни и полярной тайги. Не будем вдаваться в подробности, так как в сети много информации об этой модели, в место этого, посмотрим на процесс улучшения акустических характеристик салона Jaguar F-Pace. Производители автомобилей уделяют мало внимания этой опции, наверное считают это чем-то незначительным, к сожалению это не так и вот почему, если бы качественная шумоизоляция не давала никаких результатов, то ни кто бы не обращался к нам, а обращаются к нам владельцы всех марок и моделей авто, это еще одно доказательство того что с завода штатной шумоизоляции не достаточно. И так, у нас обзор шумоизоляции Jaguar F-Pace включая колесные арки с улицы.
Шумоизоляция потолка Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
Потолок делаем в два слоя, вибродемпфером Comfort mat D2 снимаем высокочастотный резонанс и делаем металл крыши более глухим, а Comfort Mat Skyline закрепляем эффект от первого слоя и задерживаем аэродинамические шумы, плюс снижаем теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
На пол салона до зоны заднего сиденья и задние арки укладываем и прикатываем вибродемпфер Comfort mat Atom, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.
Comfort mat D2 наносим в зоне заднего сиденья, пола багажника и задние крылья, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Вторым слоем на пол салона и заднего ряда сидений клеим Comfort mat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности наносим Comfort mat Blockator, это материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.
Comfort Mat BlockShot кладем вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы, и акустическую мембрану нового поколения.
Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft
Шумоизоляция дверей Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
На внутреннею поверхность металла дверей наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому уменьшается не только вибрация, но и усиливается металл двери, что защищает двери от ударов со стороны соседей по парковке.
Comfort mat Integra кладем вторым слоем на вибродемпфер, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.
Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, так же этот материал служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
На обшивки дверей наносим антискрипный материал BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.
Шумоизоляция крышки капота Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс
На внутреннюю поверхность металла крышки капота клеим вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.
Внешняя шумоизоляция колесных арок Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс (опция)
На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.
На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.
Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark
Нет комментариев
Добавить комментарий