Комплексная шумоизоляция Toyota Hilux Surf.
Внедорожники Toyota всегда отличались повышенной проходимость и надежностью в эксплуатации. Что касается «родных» праворульных автомобилей, то как показала практика он почти вечные, что в техническом плане, что по состоянию кузова. Данному автомобилю, по словам владельца уже порядка 18 лет, но при этом все детали салона и кузова остались почти в первозданном виде. К сожалению, что в те времена, что сейчас Toyota мало уделяет внимания вибро-шумоизоляции своих моделей.
Приступаем к работе по вибро-шумоизоляцией автомобиля Toyota Hilux Surf. Начнем с крыши автомобиля. После демонтажа штатной шумоизоляции и обезжиривания поверхностей,
переходим к укладке первого слоя. Для этого мы применяем виброизоляционный материал SGM M2. Этот материал при относительно небольшом весе обладает повышенными вибропоглощающими свойствами.
Вторым слоем на полок укладывается шумоизолирующий материал Сплен.
Третий слой шумоизоляционного Войлока позволяет нам максимально защитить салон автомобиля от посторонних шумов со стороны крыши автомобиля.
Далее переходим к дверям автомобиля. Учитывая, что автомобиль не «молодой» достаточно большое время ушло на отмывку и обезжиривание поверхностей дверей.
После этого укладывается первый слой виброизоляционного материала SGM M3. Это позволяет нам усилить панель, уменьшить вибрации, а также защититься от «добрых» соседей по парковке.
В варианте Acoustic вторым слоем во внутреннюю часть двери укладывается слой шумоизоляционного материала SGM ФИ4. К плюсам этого материала, помимо высоких шумоизоляционных свойств относится то, что клеевая основа выполнена с применением битумной смеси. Это позволяет материалу не бояться влаги, которая в дверях автомобиля присутствует постоянно.
Тритий слой виброизоляционного материала SGM M2 клеится на внешнюю часть двери автомобиля. Это позволяет усилить эффект от первых двух слоев, а также создает объем для «правильного» звучания даже штатной акустики.
Четвертый слой шумоизоляционного материала Битопласт, позволяет нам убрать призвуки и скрипы со стороны обшивок дверей.
Далее переходим к полам автомобиля.
После мойки и обезжиривания поверхностей, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного материала SGM M3. Материал укладывается максимально возможно по всей поверхности пола в салоне и багажнике.
Вторым слоем является шумоизоляционный слой материала БиБиТон в салоне автомобиля и SGM ФИ4 в багажном отделении. Этим слоем мы защищаем салон автомобиля от проникновения посторонних шумов.
Третьим слоем является шумоизоляционный Войлок, который укладывается в салон автомобиля. Этим мы достигаем максимально возможного эффекта.
Также все обшивки салона автомобиля отдельно обрабатываются шумоизоляционным материалом Битопласт.
В данном автомобиле за счет того, что владелец установил усиленные газовые упоры, мы смогли уложить на крышку багажника три слоя вибро-шумоизоляционного материала.
Капота автомобиля в варианте Acoustic обрабатывается в два слоя. Первым слоем является виброизоляционный SGM M2.
Второй слой – шумоизоляционный SGM ФИ4.
Более подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.
Нет комментариев
Добавить комментарий