Комплексная шумоизоляция Lada Largus
Многое про автомобили Волжского завода говорить не будем, так как качество, технические характеристики и все остальное давно известно всем. Автомобиль модели Largus изначально был произведен и задуман как самый бюджетный вариант автомобиля. Отсюда, к сожалению, и появились проблемы с качеством отделки, сборки и отсутствием шумоизоляции как класса. Но, при этом автомобиль обладает вполне большим и комфортным салоном. Совместно с владельцем автомобиля мы решили доработать данный автомобиль и сделать его тише.
И так переходим к разбору салона автомобиля и работам по комплексной шумоизоляции автомобиля по варианту Acoustic. Начнем работы с самого большого элемента данного автомобиля – крыши.
Демонтировав потолок причина, мягко говоря, слабой вибро-шумоизоляции была понятна. Панель усиливалась только небольшими ребрами жесткости.
В качестве первого слоя, укладываем виброизолирующий материал SGM M2. Это позволяет нам усилить элементы крыши, существенно сократив вибрации и уменьшив посторонние шумы.
Вторым слоем мы укладываем шумоизолирующий слой материала Сплен. Эта стадия позволяет существенно сократить проникновение шумов в салон автомобиля.
Третий слой Войлока, приклеенный к панели крыши потолка с внутренней стороны, позволяет усилить результат от первых двух слоев.
Далее переходим к шумоизоляции дверей автомобиля. После обезжиривания поверхностей элементов, переходим к укладке первого слоя виброизолирующего материала SGM M2. Это позволяет нам усилить элементы двери, сделав их тише, а также уменьшив повреждения от соседей по парковке.
В варианте Acoustic вторым слоем во внутреннюю часть двери укладывается шумоизоляционный слой материала SGM ФИ4. За счет закрытой структуры, а также за счет битумной основы материал не боится влаги, которой в дверях автомобиля всегда достаточно много.
Третий слой виброизолирующего материала, нанесенный на внешнюю часть двери, позволяет нам создать дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также оживись даже штатную акустику автомобиля.
Четвертый слой шумоизоляционного материала клеится на обшивки дверей. Это позволяет убрать призвуки и скрипы панелей.
Далее переходим к полу автомобиля. Этот элемент является самым вибро-шумонагруженным элементом. По этой причине здесь на прямые поверхности и арки укладывается виброизолирующий слой материала SGM M3 и на остальные элементы SGM M2.
Вторым слоем на пол автомобиля идет шумоизолирующий слой материала БиБиТон в салон автомобиля. Багажный отсек укладывается материалом SGM ФИ4.
Третьим слоем в салон автомобиля укладывается слой шумоизолирующего Войлока. Это позволяет нам максимально снизить уровень шума, проникающего в салон автомобиля.
Шумоизоляция капота позволяет нам снизить общий уровень шума в салоне автомобиля. В варианте Acoustic мы шумим капот в два слоя. Первым слоев укладывается виброизолирующий слой материала SGM M2. Второй слой – шумоизоляционный SGM ФИ4.
Также опционально по просьбе клиента была произведена работа по шумоизоляции подкрылок автомобиля.
Эффектом от проделанных работ стало существенное снижение шумов и вибраций в салоне автомобиля.
Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.
Нет комментариев
Добавить комментарий