Свежие обзоры-новости

Комплексная шумоизоляция Lada Largus

Комплексная шумоизоляция Lada Largus

 

Многое про автомобили Волжского завода говорить не будем,  так как качество, технические характеристики и все остальное давно известно всем. Автомобиль модели Largus изначально был произведен и задуман как самый бюджетный вариант автомобиля. Отсюда, к сожалению, и появились проблемы с качеством отделки, сборки и отсутствием шумоизоляции как класса. Но, при этом автомобиль обладает вполне большим и комфортным салоном. Совместно с владельцем автомобиля мы решили доработать данный автомобиль и сделать его тише.

И так переходим к разбору салона автомобиля и работам по комплексной шумоизоляции автомобиля по варианту Acoustic. Начнем работы с самого большого элемента данного автомобиля – крыши.

Демонтировав потолок причина, мягко говоря, слабой вибро-шумоизоляции была понятна. Панель усиливалась только небольшими ребрами жесткости.

 

 

В качестве первого слоя, укладываем виброизолирующий материал SGM M2. Это позволяет нам усилить элементы крыши, существенно сократив вибрации и уменьшив посторонние шумы.

 

 

Вторым слоем мы укладываем шумоизолирующий слой материала Сплен. Эта стадия позволяет существенно сократить проникновение шумов в салон автомобиля.

 

 

Третий слой Войлока, приклеенный к панели крыши потолка с внутренней стороны, позволяет усилить результат от первых двух слоев.

 

 

Далее переходим к шумоизоляции дверей автомобиля. После обезжиривания поверхностей элементов, переходим к укладке первого слоя виброизолирующего материала SGM M2. Это позволяет нам усилить элементы двери, сделав их тише, а также уменьшив повреждения от соседей по парковке.

 

 

В варианте Acoustic вторым слоем во внутреннюю часть двери укладывается шумоизоляционный слой материала SGM ФИ4. За счет закрытой структуры, а также за счет битумной основы материал не боится влаги, которой в дверях автомобиля всегда достаточно много.

 

 

Третий слой виброизолирующего материала, нанесенный на внешнюю часть двери, позволяет нам создать дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также оживись даже штатную акустику автомобиля.

 

 

Четвертый слой шумоизоляционного материала клеится на обшивки дверей. Это позволяет убрать призвуки и скрипы панелей.

 

 

Далее переходим к полу автомобиля. Этот элемент является самым вибро-шумонагруженным элементом. По этой причине здесь на прямые поверхности и арки укладывается виброизолирующий слой материала SGM M3 и на остальные элементы SGM M2.

 

 

Вторым слоем на пол автомобиля идет шумоизолирующий слой материала БиБиТон в салон автомобиля. Багажный отсек укладывается материалом SGM ФИ4.

 

 

Третьим слоем в салон автомобиля укладывается слой шумоизолирующего Войлока. Это позволяет нам максимально снизить уровень шума, проникающего в салон автомобиля.

 

 

Шумоизоляция капота позволяет нам снизить общий уровень шума в салоне автомобиля. В варианте Acoustic мы шумим капот в два слоя. Первым слоев укладывается виброизолирующий слой материала SGM M2. Второй слой – шумоизоляционный SGM ФИ4.

 

 

Также опционально по просьбе клиента была произведена работа по шумоизоляции подкрылок автомобиля.

 

 

Эффектом от проделанных работ стало существенное снижение шумов и вибраций в салоне автомобиля. 

 

Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.    

Нет комментариев

Добавить комментарий