Свежие обзоры-новости

Полная шумоизоляция Lexus LX 470

Очередной автомобиль марки Lexus решил зашумиться в нашем центре. Как мы рассказывали ранее, производители марки Тойота и Лексус не отличаются высоким уровнем заботы о шумности своих моделей.http://carsilence.nethouse.ru/js/library/tiny_mce/themes/advanced/img/trans.gif

 

После разборки салона, причина несовершенства была понятна - почти полностью голый метал.

 

Что же приступим к работе. После разборки салона, причина несовершенства была понятна. Почти полностью голый метал.

 

 

После просушки и обработки всех поверхностей, мастера начали с самого вибро и шумонагруженного элемента кузова автомобиля - пола. Первый слой состоит из смеси SGM M2 и SGM M3. Все плоские поверхности  и арки автомобиля укладываются материалом SGM M3, остальные поверхности укладываются более легким SGM M2. Такой способ изоляции позволяет, не снижая эффективности, не поднимать вес автомобиля. 

 

 

Вторым слоем является сплен. Данный материал достаточно давно применяется на рынке и обладает проверенными временем шумоизолирующими свойствами. 

 

 

Определенная часть салона дополнительно закрывается слоем Бибитон, который становится еще одной стеной на пути посторонних шумов. 

 

 

Далее переходим к дверям автомобиля. Первым слоем на внутреннюю поверхность двери мы укладываем слой материала SGM M2. Данный слой позволяет огородить салон от посторонних звуков. 

 

 

Закрепляем эффект от первого слоя применением шумоизолирующего материала SGM ФИ4. Данный материал, как и сплен, позволяет существенно уменьшить шумы, доносящиеся с улицы, а также не боится влаги и за счет битумной основы лучше держится.

 

  

Третий слой наклеенный на внешнюю часть двери позволяет закрепить эффект от первых слоев, а также создает жесткий объем, который позволяет даже штатной акустике заиграть по новому.

 

 

Обшивки дверей автомобиля мы дополнительно изолируем за счет применения материала Битопласт. Этот слой позволяет минимизировать вибрации на обшивках. 

 

Переходим к потолку автомобиля. Первым слоем мы закрепляем результаты проведенных ранее работ. В качестве первого слоя мы применяем материал SGM M2. Он позволяет существенно снизить вибрации и создает барьер на пути внешних звуков.

 

 

Закрепляем результат за счет применения уже знакомого нам шумоизолирующего материала Сплен. Данный автомобиль оборудован сдвижным люком, по этой причине слой сплена укладывается не полностью. Связанно это с тем, что при движении люка, существует очень маленький шанс того, что он может задеть материал, и мало того, что оторвет его, но и испортит сам люк. 

 

 

Третьим слоем, изолирующим пассажиров от раздражающих посторонних шумов, станет самоклеющийся войлок.

 

 

Шумоизоляция моторного отсека позволяет уменьшить общий фон шума, а также обладает теплоизолирующими свойствами. 

 

 

 

Результат - существенное снижение общего уровня внешнего шума, и окончательный переход в премиум сегмент. 

Нет комментариев

Добавить комментарий