Свежие обзоры-новости

Полная шумоизоляция Honda CRV 2013

Полная шумоизоляция Honda CRV 2013

 

Как мы уже рассказывали в предыдущей статье – шумоизоляция большинства современных автомобилей изначально проектировалась для попытки удовлетворить большому кругу будущих покупателей и идеальной она, в таких условиях, быть просто не может.

 

Сделав, в свое время, только двери автомобиля, его владелец смог «услышать» разницу до и после. По этой причине он принял решения перевести свой автомобиль в следующий класс за счет проведения работ по полной шумоизоляции.

 

Как и большинство, современных автомобилях, особенно японского производства, штатная шумоизоляция почти полностью отсутствует.

 

 

И так приступим. Полностью разобрав салон автомобиля, наши мастера начали процесс улучшения автомобиля с полной сушки и обезжиривания всех поверхностей. После полного высыхания работы решили начать с самой вибро- шума нагруженной детали – пола автомобиля. Первым слоем являются материалы SGM M3 и M2. Виброизоляционный материал SGM M3 клеится на прямые участки деталей, а также на внутреннюю часть колесных арок,  позволяя увеличить жесткость деталей и уменьшить шумы. Остальные детали изолируются SGM M2, что позволяет, не снижая эффективность уменьшить массу, что в свою очередь сказывается на динамике и экономичности авто.      

 

 

Следующим слоем основанным на материале SGM ФИ4, мы усиливаем шумоизоляцию автомобиля. Этот материал, помимо того, что обладает тепло и шумоизоляционными свойствами, не боится влаги.

 

 

Третий слой закрепляет эффект от двух предыдущих. Этим материалом является войлок. Данный слой помимо высокого шумоизолирующего эффекта также обладает термоизоляционными свойствами.

 

 

Далее, учитывая, что двери автомобиля уже заизолированы, мастера переходят к проклейке крышки багажника. Слой SGM M2 станет барьером на пути посторонних шумов.

 

 

И мы плавно перемещаемся на панель крыши автомобиля. В качестве первого слоя мы наносим виброизоляционный слой SGM M2. Данный материал позволяет закрыть доступ в салон всем внешним звукам.

 

 

Усиливаем эффект от предыдущего слоя нанесением звукопоглощающего материала «Сплен».

 

 

Войлок, нанесенный на внутреннюю сторону обшивки потолка автомобиля, создает непреодолимую стену на пути раздражающих посторонних звуков.

 

 

Завершаем работы по шумоизоляции машины нанесением на все пластиковые панели материала Битопласт, который обладает антискрипными свойствами.

 

 

Подведем итоги – автомобиль перешел в премиум сегмент, позволил владельцу наслаждаться тишиной.            

Нет комментариев

Добавить комментарий