Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Infiniti Q60S + торпедо и арки с улицы

Побывал на днях у нас Infiniti Q60S в котором мы сделали шумоизоляцию салона, приборной панели и колесных арок с улицы. Но как это часто бывает владелец в процессе захотел, чтобы мы построили музыку в этот автомобиль, на этом он не остановился и пожелал полировку, защитную пленку, антихром и перекрасить диски и плюс химчистку салона, так как он все равно полностью разбирается для шумоизоляции. В одном обзоре нам это не показать, было сделано много фоток, поэтому мы разбили выполненные нами работы по этому автомобилю на несколько обзоров, так что следите за нашими новостями. А сегодня обзор комплексной шумоизоляции Infiniti Q60S…


Шумоизоляция потолка Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С



Потолок делаем в два слоя, первым слоем прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а вторым слоем Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.



Шумоизоляция пола Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С



Comfort mat Atom наносим первым слоем в салоне до зоны заднего сиденья, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.



Comfort mat D2 клеим на металл под задним сиденьем, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.



Comfort mat Vision кладем вторым слоем в зоне переднего и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.



Comfort mat Blockator идет третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, этот материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.



Шумоизоляция багажника и крышки багажника Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С



На пол багажника мы нанесли вибродемпфер Comfort mat D2, а на задние арки Comfort mat Atom. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.



Шумоизоляционный материал Comfort Mat BlockShot укладываем вторым слоем на пол багажника и колесные арки.  Comfort Mat BlockShot - это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы и акустическую мембрану нового поколения.



Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft



Шумоизоляция дверей Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С



Двери делаем в варианте Dark Saund, на внутреннею поверхность металла дверей клеим Comfort mat Dark Extreme, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят уменьшить вибрацию и усилить металл двери, это дополнительно защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.



Аналогичным первому слою материалом закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, плюс второй слой служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.



Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.



Шумоизоляция крышки капота Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С



Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.



Шумоизоляция приборной панели Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С (опция)



При шумоизоляции приборной панели делаем тремя материалами. Вибродемпфером Comfort mat D2 оклеиваем металл за торпедо, а уже на вибродемфер вторым слоем наносим Comfort mat Blockator.



Все пластиковые и декоративные элементы приборной панели и центральной консоли обрабатываем Comfort mat D2 и антискрипным материалом BitoSoft, так же этим материалом оборачиваем всю доступную проводку.



Внешняя шумоизоляция колесных арок Infiniti Q60S / Инфинити Ку60С (опция)


На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.



На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.



Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark



Полный фотоотчет смотрите здесь

Нет комментариев

Добавить комментарий