Сегодня у нас шумоизоляция Форд Эксплорер в варианте Dark Extreme. Автомобиль не вызвал у нас никаких затруднений: быстро и аккуратно разобрали салон, достали шумоизоляцию со склада и начали прикатывать её к поверхностям автомобиля. После чего приклеили ещё несколько слоёв, как это и положено по технологии, чтобы обеспечить должный уровень подавления шумов. Как обычно, процесс занял один день и ближе к вечеру мы уже отдали автомобиль обратно. А теперь мы более подробно расскажем о тех материалах, которые были использованы в данном проекте.
Шумоизоляция пола, багажника и крышки багажника Ford Explorer / Форд Эксплорер
Пол в салоне и колесные арки делаем вибродемпфером Comfort mat D3, а пол багажника Comfort mat D2. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Вторым слоем на пол салона наносим Comfortmat Vision, при толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.
Третьим слоем на пол салона клеим Comfort mat Blockator, этот материал наносится на все горизонтальные поверхности и применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.
Comfort Mat BlockShot наносим вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал в линейке Comfortmat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения.
Крышку багажника делаем в два слоя, вибродемпфером Comfort mat D2 и элемент обшивки крышки багажника антискрипным материалом BitoSoft.
Шумоизоляция дверей Ford Explorer / Форд Эксплорер
Двери делаем в четыре слоя, первый наносим на внутреннею поверхность металла дверей. Материал Comfort mat Dark Extreme обладает высокой каркастностью и позволят не только уменьшить вибрацию, но и усилить металл двери, что защитит ваши двери от ударов со стороны соседей по парковке.
Comfort Mat Fusion наносим вторым слоем, это высокоэффективный шумоизоляционный материал на основе пенорезины.
Comfort mat D2 клеим в качестве третьего слоя, он закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
Обшивку дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Так же этим материалом обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.
Шумоизоляция крышки капота Ford Explorer / Форд Эксплорер
На внутреннюю поверхность металла крышки капота мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, он идеально подходит для снижения вибрации металла, на пыльник капота клеим Turbo Voilok, он отлично задержит воздушные шумы и послужит хорошим теплоизоляционным материалом.
Нет комментариев
Добавить комментарий