Предлагаем вам посмотреть фотоотчет о шумоизоляции Citroen C-Crosser в варианте Dark Extreme. Этот вариант шумоизоляции является наиболее эффективным и легким, что позволяет нам добиться наилучшего результата и тем самым сделать салон вашего C-Crosser тихим, насколько это возможно. Выполнение работ по шумоизоляции Citroen C-Crosser происходит в течении одного рабочего дня и выполняется современными материалами, которые разработаны именно для таких целей.
И так, перед шумоизоляцией Citroen C-Crosser мы разбираем салон, чистим и обезжириваем поверхности с которыми нам предстоит работать...
Шумоизоляция потолка Citroen C-Crosser | Ситроен Си-Кроссер в варианте Dark Extreme
На обезжиренный металл потолка мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2 и тщательно прикатываем его. Этот материал делает металл крыши более глухим и уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и вес делают его лучшим материалом для шумоизоляции потолка автомобиля.
Вторым слоем на потолк наносим акустический войлок "Turbo Voilok", он позволяет закрепить эффект от первого слоя, а так же задержать аэродинамические шумы и снизить теплообмен с окружающей средой.
Шумоизоляция поола, и багажника Citroen C-Crosser | Ситроен Си-Кроссер в варианте Dark Extreme
На очищенный и обезжиренный металл мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3. Вибродемпфер мы наносим на пол салона, пол багажника, задние ароки, и прикатываем его. Comfort mat D3 – это сверхлегкий материал премиум класса, изготовленный из мастичной композиции, рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.
Вторым слоем мы клеим шумоизоляционный материал Lock Ultra 6. Наносится он на пол салона и пол багажника, не включая задние арки. Lock Ultra 6 – это современный, самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.
В качестве второго слоя на задние арки и третьего слоя на пол салона, мы наносим акустический войлок повышенной плотности Felton, он обладает прекрасными звукопоглощающими свойствами. Так же этот материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.
Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2, а элемент обшивки антискрипным материалом Битософт, который существенно снижает скрипучесть
Шумоизоляция дверей Citroen C-Crosser | Ситроен Си-Кроссер в варианте Dark Extreme
Вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme, предварительно разогретый до 50 градусов по Цельсию, наносится первым слоем и тщательно прикатывается. Этот материал имеет многослойную структуру, состоящую из мастичной композиции и хорошую клейкость которая добавляет монолитности двери и снижает вибрацию.
Вторым слоем мы наносим виброшумотеплоизолятор Start i4. Это универсальный шумопоглотитель обладающий низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.
Третьим слоем клеится вибродемпфер Comfort mat D2 который закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.
И в завершении, на обшивку двери мы наносим антискрипный материал BitoSoft. Битософт – это, уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обклеиваются все пластиковые элементы салона автомобиля.
Шумоизоляция крышки капота Citroen C-Crosser | Ситроен Си-Кроссер в варианте Dark Extreme
На крышку капота клеится вибродемпфер Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.
Вторым же слоем наносится акустический войлок Turbo Vilok, который задерживает воздушные шумы и служит не плохим теплоизоляционным материалом.
Вот так выглядит процесс шумоизоляции Citroen C-Crosser.
Остались вопросы, - звоните!
Нет комментариев
Добавить комментарий