Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Lada Vesta / Лада Веста

В прошлом обзоре, мы рассказали, как выполняется шумоизоляцию премиального автомобиля, а что же с эконом классом? Все тоже самое, но в кубе. К нам приехала на шумоизоляцию Lada Vesta и на ее примере мы посмотрим как обстоят дела в эконом классе. Конечно очевидно, что автомобиль шумный, но все же хочется отметить что какие-то меры в борьбе с шумом тут предпринимались. В салоне и багажнике виден штатный вибродемпфер, также мы можем его видеть на потолке. Все-таки на заводе пытались решить проблему. Что же сделаем мы для достижения качественной шумоизоляции салона? Во первых мы проклеим кузов изнутри вибродемпфером, далее для борьбы с воздушными шумами мы используем разные виды войлока, и специальных шумоизоляторов. А первым делом мы обезжириваем метал для качественной прикатки вибродемпфера.




Этап 1: Шумоизоляция потолка Lada Vesta




Первым слоем на потолке мы клеим 2мм вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка автомобиля и обладает не большим весом.



Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы. Таким образом мы снизили вибрацию и приглушили прочие шумы исходящие со стороны потолка.




Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Lada Vesta / Лада Веста




На полу мы первым слоем мы клеим 3мм вибродемпфер Comfort mat D3, он снимает вибрации исходящие от пола.



Им же мы проклеили заднюю полку автомобиля.



Обшивку задней полки мы проклеили антискрипным материалом Bitosoft, таким образом мы гарантировано избавились от скрипов.



На полу вторым слоем мы используем шумоизолятор Lock Ultra 6, его задача блокировать воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.



В багажном отделении мы используем вибромдемпфер Comfort mat D3.



Его же мы клеим на задние арки.



Вторым слоем на пол в багажнике мы клеим Lock Ultra 6.



А на задние арки как на более проблемную зону мы приклеили акустический войлок повышенной плотности Felton.



Крышку багажника мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, возможно это сама незначительная зона для обработки, но поверьте если тут упустить там упустить получиться абы как а это не наш метод.



Пластиковые элементы салона мы проклеили антискрипом Bitosoft.




Этап 3: Шумоизоляция дверей Lada Vesta



Двери автомобиля — это одна из самых щепетильных зон, так как метал тут зачастую крайне тонкий, что вызывает больше вибраций, с которыми мы боремся.



По этой причине в дверях первым слоем мы используем максимально эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, за счет самой высокой адгезии он способен снять максимум вибрации, самый простой способ это проверить просто постучать по двери до и после.



Вторым слоем мы используем шумоизолятор Comfort Mat i4, он блокирует звуки и обладает низким весом.



Третьим слоем мы закрываем дверь в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.



Обшивки дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Bitosoft.




Этап 4 : Шумоизоляция капота Lada Vesta



Заканчиваем нашу работу по шумоизоляции капотом. Первым слоем мы снимаем вибрацию при помощи вибродемпфера Comfort mat D2.



Далее вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, таким образом мы сняли вибрацию и приглушили звук мотора.



В итоге мы наглядно видим, что производители используют вибродемпферы для достижения тишины в салоне, но по каким-то своим соображения клеят его не везде и не так много как нужно было бы, так же мы снимаем не только вибрацию, но и глушим воздушные шумы, с которыми производители автомобилей зачастую вообще не как не борются. Мы же улучшили шумоизоляцию Лады Веста примерно на 60-70%, что является очень хорошим результатом.

Нет комментариев

Добавить комментарий