Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Porsche Panamera / Порше Панамера

Наверное, большинство увидев в заголовке Porsche Panamera сразу подумали, зачем ей шумоизоляция, она и так тихая, и вообще, этот автомобиль и так идеален. Мы уже многократно показывали, что такое мнение ошибочно. Шумоизоляция требуется как народным автомобилям типа Vesta или Solaris, так и бизнес или даже премиальным автомобилям. Сложно говорить о причинах плохой шумоизоляции в сегменте премиум, но мы можем констатировать факт того что проблема такая есть. На сегодняшний день у нас на шумоизоляции, разве что Rolls Royse не был. Сегодня мы решили показать, как мы делали шумоизоляцию Panamera на выезде, у наших партнеров. Машина не простая, много сложностей, как в разборе, так и в самой шумоизоляции. Приходилось искать индивидуальный подход для достижения нашей цели, о том как разбирали автомобиль можно целую книгу написать все было настолько осторожно и аккуратно, на сколько это вообще возможно. После разбора мы приступили к обезжириванию рабочих поверхностей и к поклейки первых слоев вибродемпфера.




Этап 1: Шумоизоляция потолка Porsche Panamera



У Panamera в потолке установлен люк, что только увеличивает сложность и без того не самого простого авто, но у нас уже давно набита рука по выполнению шумоизоляции крыши с люком.



Первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, на все доступным зоны потолка, тщательно прикатываем его к металлу, что обеспечит максимальную эффективность в борьбе с вибрацией.




Вторым слоем мы приклеили акустический Turbo Voilok, его задача задерживать воздушные шумы исходящие от потолка.




Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Porsche Panamera



На фото, отчетливо видно, что на полу заводской шумоизоляции почти нет.



Первым слоем на полу мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, тем самым снимая вибрацию.



Вторым слоем клеим шумоизолятор Ultra Lock 6, его задача блокировать шумы исходящие от днища автомобиля.



В багажном отделении мы так же используем вибродемпфер Comfort mat D3.



Вторым слоем в багажнике на все доступные зоны мы клеим Ultra Lock 6, он отлично задерживает воздушные шумы.



Задние подкрылки со стороны багажника мы дополнительно проклеиваем акустическим Turbo Voilok-ом.



Крышку багажника тщательно проклеиваем антискрипным материалом.



Сабвуфер проклеили вибродемпфером Comfort mat D2. Теперь его звук будет более сочным за счет снижения вибрации пластикового короба.




Этап 3: Шумоизоляция дверей Porsche Panamera



В дверях есть небольшое количество штатной шумки, если точнее то штатного вибродемпфера.



Мы заклеиваем металл дверей максимально эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark Extreme, что обеспечивает максимальное снижение уровня вибрации исходящей от дверей автомобиля.



Вторым слоем мы используем шумоизолятор Comfort mat i4, его задача блокировать звуки со стороны дверей.



Третьим слоем мы закрываем дверь в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.



Обшивку дверей мы тщательно проклеиваем антискрипным материалом, тем самым мы гарантировано избавляемся от имеющихся скрипов и предотвращаем их дальнейшее появление.




Этап 4 : Шумоизоляция капота Porsche Panamera



При шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, для снятия вибраций с металла.



Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он приглушает звук двигателя.



В итоге мы добились значительного снижения шума, если говорить о цифрах, то примерно на 60%, что для и без того тихого автомобиля очень много. На примере Panamera можно понять, что шумоизоляция нужна всем автомобилям без исключения, иначе просто не возможно добиться акустического комфорта в салоне. Ну, а если вас устраивает уровень шума в салоне вашего автомобиля, значит вы просто не знаете, как тихо и комфортно может быть в салоне вашего автомобиля.









Нет комментариев

Добавить комментарий