Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Renault Kaptur / Рено Каптур

Сегодня к нам приехал стильный красавец Renault Kaptur. Очередной кроссовер от Французов, думаю он будет не менее успешным чем Duster. Как минимум выглядит он отлично, а о шумоизоляции говорить нечего так как она нечем от Дастера не отличается. Свою нотку вносит обилие не самого дорого пластика в салоне автомобиля, что в будущем создает немало скрипов. Наш сегодняшний герой приехал на полную шумоизоляцию салона в Пакете Dark Extreme, плюс шумоизоляция колесных арок. Как всегда, работы по шумоизоляции начинаются с разбора салона автомобиля. Далее, мы зачищаем все рабочие поверхности обезжиривателем и приступаем непосредственно к самой шумоизоляции.



Этап 1: Шумоизоляция потолка Renault Kaptur / Рено Каптур




При шумоизоляции потолка мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно прикатываем его к металлу потолка.



Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает воздушные шумы.




Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Renault Kaptur / Рено Каптур




На полу в салон автомобиля и в багажном отделении мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, он борется с вибрацией от мелких неровностей дороги и гравия.



Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он задерживает остаточные шумы от металла и служит хорошим теплоизолятором.



Третьим слоем мы клеим на все горизонтальные поверхности и на задние арки акустический войлок повышенной плотности Felton, он задерживает все воздушные шумы исходящие от пола автомобиля.



Крышку багажника мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, к сожалению, из-за конструктивных особенностей автомобиля качественно проклеить все крышку нет никакой возможности.



Обшивку крышки багажника мы равномерно проклеиваем антискрипным материалом Битософт, он избавит нашу обшивку от скрипов.




Этап 3: Шумоизоляция дверей Renault Kaptur / Рено Каптур 




В шумоизоляции дверей мы используем максимально эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он обладает высокой адгезий за счет чего снимается вибрация с металла.



Вторым слоем мы клеим тепло — шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает воздушные шумы и служит неплохим теплоизолятором.



Третьим слоем мы закрываем дверь со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, тем самым снимаем вибрацию с каркаса дверей.



Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, он избавляем от имеющихся скрипов и предотвращает их дальнейшее появление.




Этап 4 : Шумоизоляция капота и колесных арок Renault Kaptur / Рено Каптур




В шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он гасит вибрацию металла, а акустический Turbo Voilok задерживает звуки двигателя.


К сожалению, из-за конструктивных особенностей капота Kaptur в полной мере ощутить шумоизоляцию капота не получится.



В шумоизоляции колесных арок мы использовали вибродемпфер Comfort mat Limited Edition L3, тем самым снимая вибрацию с металла колесных арок.



Далее, мы распылили так называемые жидкие подкрылки так, как для Kaptur не предусмотрены локеры.


В итоге мы улучшили шумоизоляцию нашего француза примерно на 85% и избавили от скрипов и сверчков пластика. Все работы заняли примерно 9 часов работы.


Артём Валерьевич

в какую сумму вылилось это для владельца?

Комментировать