Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Niva Urban / Нива Урбан

Niva, всем известна своей проходимостью и надежностью. Наверное, каждый ездил на Ниве, если не за рулем то как минимум пассажиром. И все отлично знают, проедет везде, но комфортом ее мягко сказать обделили.

К нам на доработку приехала Niva Urban. Требовалось сделать: шумоизоляцию салона в пакете Dark Extreme, шумоизоляцию торпедо, шумоизоляцию арок со стороны улицы и локеров, установить магнитолу, динамики, изготовить стойки для "пищалок", установить шноркель и защиту на воздуховоды. Дел много, а времени как всегда в обрез, поэтому приступаем. Работы начались с разбора салона автомобиля. Сначала мастера снимают кресла, далее снимаем обшивку пола и потолка. Далее зачищаем и обезжириваем все рабочие поверхности.


Этап 1: Шумоизоляция потолка Niva Urban / Нива Урбан




Первым слоем на потолок автомобиля мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу, от этого зависит эффективность его работы.




Вторым слоем мы клеим на вибродемпфер акустический Turbo Voilok, он отлично задерживает остаточные шумы.





Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Niva Urban / Нива Урбан




На полу в салоне автомобиля и в багажном отделении, мы первым слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D3, он борется с низкочастотной вибрацией от мелких неровностей дороги.




Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, тем самым задерживая остаточные шумы. На задние арки мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, он отлично задерживает гул колес.




Крышку багажника мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2.




Обшивку крышки багажника мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, он отлично уберет имеющиеся скрипы и защитит от их появления в дальнейшем.





Этап 3: Шумоизоляция дверей Niva Urban / Нива Урбан





В дверях мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает жесткости металлу дверей, за счет чего отлично гасит низкочастотные вибрации.




Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.




Далее, мы закрываем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort Mat D2.




Обшивку дверей мы заклеиваем антискрипным материалом Битософт.





Этап 4 : Шумоизоляция торпедо Niva Urban / Нива Урбан





При шумоизоляции торпедо и консоли мы использовали вибродемпфер Comfort mat D2, он используется на больших пластиковых поверхностях без каркаса жесткости, так как он является отличным вибропоглотителем.




Далее, все части торпедо и консоли обработали антискрипным материалом, так мы избавились от вибрации и сверчков в панелях.





Этап 5 : Шумоизоляция: подкрылки и локеры Niva Urban / Нива Урбан



Шумоизоляция арок со стороны улицы, увеличивает жесткость металла, за счет чего уменьшается гул исходящий от колес. Обезжирив металл подкрылок мы клеим вибродемпфер Comfort mat S2.



Локеры мы также моем и обезжириваем, далее проклеиваем вибродемпфером Comfort mat S2.



Этап 6 : Установка шноркеля и зашитных накладок на Niva Urban / Нива Урбан



Закончив с шумоизоляцией, мы приступили к установке шноркеля и защитных накладок на воздуховоды, так как штатной зашиты воздуховодов у нивы нет.




Визуально, защитные накладки придали ниве более внушительный вид.




Этап 7 : Установка магнитолы и динамиков в Niva Urban / Нива Урбан



Перед нами стояла задача установить акустику. Мы установили магнитолу Alpine и динамики фирмы Hertz.




А также потребовалось изменить накладки передних стоек чтобы установить в них «пищалки».




Взяв за основу штатные накладки, мастера изготовили подиумы для ВЧ динамиков.



В итоге мастера завершили все работы за 2 дня. Машина получила дополнительную защиту от воды, отличную шумоизоляция, и качественный звук.

Нет комментариев

Добавить комментарий