Свежие обзоры-новости

Комплексная шумоизоляция нового Range Rover Long WheelBase - Dark Extreme

Редкий гость приехал к нам, новый Range Rover Long WheelBase. Удлиненная база придает внушительный вид автомобилю, фотография конечно не передаст всего сока, но гость явно впечатляет своими размерами! Мы проделали массу всего, от шумоизоляции до полировки. Автомобиль пробыл у нас все выходные и мы изрядно над ним поработали. Помимо шумоизоляции, мы проделали такие работы, как: Установка сетки в бампер, Тонировка и Полировка. Дорогой автомобиль с хорошими услугами - будет еще лучше.






В таблице мы постарались вынести главные аспекты, по ценовому диапазону, работе и материалам.


Этап 1: Шумоизоляция пола.


Первый слой виброизоляции по таблице идет Comfort Mat Dark D3. Предварительно разогреватьперед употреблением его не нужно! Первым делом, нужно лишь подготовить поверхность к нанесению материала. Очистить от грязи и пыли, обезжирить водкой и только потом приступать к работе. "Прикаточные" ролики покупаете в специализированном магазине или находите что-то подобное. Крайне желательно хорошо пройтись роликом по всей поверхности "укатав" каждый угол.



Материал Lock Ultra 6 прикатывать не является обязательным условием, здесь больше забота руками.




Новый авто-войлок (Felton) кладется самую малость. На более менее ровные поверхности.




Этап 2: Шумоизоляция дверей.


Шумоизоляция в дверях создаст глухой объем который будет подавлять внешние шумы за счет тех самых материалов. Первый слой всегда — виброизолятор, далее идут шумоизоляционные материалы. Два слоя в полости двери, третий на внешней стороне и последний антискрип в панели двери. Все предельно просто, а фотографии донесут смысл написанного, которого явно не читали.




Что касается шумоизоляции капота, это позволит нам приглушить отзвуки двигателя и немного закрыть поток от шин. Для подавления шума из под колес и дороги, лучшим решением — этошумоизоляция подкрылок! Для капота достаточно материала между ребрами виброизолятора и войлока. Многие "гнобят" последний материал, гневаясь на его гниение или внезапноедьявольское воспламенение. Но сколько работаем, проделки дьявола не свершились. Весь этот бутерброд живет под пыльником и никаким образом не гниет и не горит. Тем более, читайте характеристики авто-войлока и все станет понятным.



Этап 3: Антискрип для панелей и доп. работы


Битософт помогает избавиться от скрипов, сверчков. Поэтому мы обрабатываем им все доступные панели в салоне автомобиля. Так же шумоизолируем подкрылки и мелкие части в салоне.



Этап 4: Мелкие ДОПы не относящиеся к шумоизоляции


Установили сетку в бампер, защитив тем самым ударную часть автомобиля. Полезная вещь, если еще не пробовали и не знаете, советуем почитать.



Далее, некоторые моменты по полировке! Подборка небольшого кол-ва фотографий для ознакомительного плана.




И конечно, заверщающий вариант трудов наших орлов! 


Нет комментариев

Добавить комментарий