Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Mazda 6 - Comfort mat gold

Сегодня в нашем обзоре Мазда 6 в новом кузове. Что самое интересное, к нам постоянно едут новые автомобили за максимальным пакетом Dark Extreme, но на этот раз клиент выбрал пакет Acoustic.


Машина достаточно мощная и разница шумоизоляции в 10 кг не особо будет ощутима. Да и сам пакет обладает более лучшими акустическими свойствами, что придаст объемности.


Теперь давайте рассмотрим основные шаги работы работы с автомобилями и заказчиками.



ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ


1) Прежде всего, когда к нам приходит автомобиль, мы смотрим на его внешний вид. Если машина грязная, отправляем на мойку (мойка у нас же, в двух шагах).


2) После мойки автомобиль ставим в бокс для последующей работы. При клиенте, наши специалиты осматривают автомобиль на наличие сколов на кузове, вмятин и других деффектов. Все это для того, чтобы при сдаче автомобиля, клиент был уверен в ответственности, которую мы несем на момент работы. Это очень важный момент, к которому мы пришли спустя время.


3) Далее следует пустая формальность с бумажками, заказ-наряд, печать компании, подписи и ожидание в течении 8-10 часов. Мы всегда предоставляем выбор! Ожидание у нас (Чай + WIFI) или вы уезжаете по своим делам, а мы по мере завершения заказа звоним и ждем вас обратно. Оплата конечно по факту, фотоотчет всегда предоставляем!


Всего лишь три простых шага в нашей компании для достижения желаемого результата! Ребята, все делается очень хорошо и на совесть!




Наглядная таблица по материалам, что и куда предназначено. Соблюдена так же последовательность и указан общий вес шумоизоляции при комплексной работе.


ЭТАП 1: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА


Материалы: 


1. Comfortmat G2

2. Сплен

3. Войлок


  


ЭТАП 2: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА


Материалы:


1. Comfortmat G3

2. Comfortmat G2

3. Бибитон

4. Войлок



  


Не забываем про перегородку салона и багажника:



Багажный отсек: 


  


ЭТАП 3: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ


Материалы:


1. Comfortmat G3

2. Шумфлекс

3. Comfortmat G2

4. Битопласт




  


Обрабатываем битопластов панели от скрипов:



Работаем с капотом и 5-й крышкой:


  


Так же заключительным этапом следует работа с подкрылками, которые клиент заказал опционально:


  


Собственно остается лишь обработать оставшиеся панели битопластом и работа на этом завершена. 

Еслиу вас возникли какие-либо вопросы, пишите, лучше звоните!



Нет комментариев

Добавить комментарий