Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция KIA CEED - Dark Extreme

Вообще, достаточно много приезжает к нам автомобилей KIA. И Ceed не первый из числа модельного ряда, с которым мы работали, да и возможно, обзор на данный автомобиль уже был. Порой, просто запутываешься, когда проделано коллосальное кол-во автомобилей. Данный обзор на комплексную шумоизоляцию без крыши. Пакет Dark Extreme но с заменой некоторых материалов в силу отсутсвия комплексных. Как и прежде, мы производим работу за 8 часов, ввиду отсутствия крыши, данный автомобиль был сделан менее, чем за 5 часов!




ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ


1) Прежде всего, когда к нам приходит автомобиль, мы смотрим на его внешний вид. Если машина грязная, отправляем на мойку (мойка у нас же, в двух шагах).


2) После мойки автомобиль ставим в бокс для последующей работы. При клиенте, наши специалиты осматривают автомобиль на наличие сколов на кузове, вмятин и других деффектов. Все это для того, чтобы при сдаче автомобиля, клиент был уверен в ответственности, которую мы несем на момент работы. Это очень важный момент, к которому мы пришли спустя время.


3) Далее следует пустая формальность с бумажками, заказ-наряд, печать компании, подписи и ожидание в течении 8-10 часов. Мы всегда предоставляем выбор! Ожидание у нас (Чай + WIFI) или вы уезжаете по своим делам, а мы по мере завершения заказа звоним и ждем вас обратно. Оплата конечно по факту, фотоотчет всегда предоставляем!


Всего лишь три простых шага в нашей компании для достижения желаемого результата! Ребята, все делается очень хорошо и на совесть!



Наглядная таблица по материалам, что и куда предназначено. Соблюдена так же последовательность и указан общий вес шумоизоляции при комплексной работе.


Этап 2: Шумоизоляция пола.


Самая сложная и ответственная часть работы, работа с полом. Материалы: 1. Dark D3, 2. БиБиТон(багажник), 2.1 Лок Ультра 6(Пол салона),  3. Войлок.



  


Этап 3: Шумоизоляция дверей.


В дверях будет аж четыре слоя. Материалы: 1. Dark Extreme, 2. Шумфлекс, 3. Dark D2, 4. Битопласт.

Первые два материала прокладываются внутри двери, третий слой кладется на внешнюю поверхность двери, а четвертый слой применяется в панелях дверей.


  


Далее следует поработать с капотом. По материалам банально смотрим в табличку.


  


Не забываем про багажную крышку:




В заключение работаем с обработкой панелей. Избавляемся от скрипов, делаем все панели, который были сняты при демонтаже салона.



  


Обзор на этом подошел к завершению. По всем вопросам звоните, пишите. Мы отвечаем без исключения всем!



Юрий

Прошло 2 года. Никаких скрипов и прочих шумов не появилось. Всё сделано на совесть. Молодцы, спасибо!

Комментировать
Юрий

Да, всё так и было. Приятно увидеть свою машинку в отчетах. Ещё раз спасибо вам за проделанную работу!

Комментировать