Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Range Rover Sport + Торпедо

Range Rover Sport на полной шумоизоляции буквально недавно нас посетил. Автомобиль новый и работать с ним одно удовольствие. Да и собственно говоря сам Рэнж разбирается хорошо, кроме торпедо. С ней частенько приходится повозиться! Как и в этом случае, мы делали автомобиль два дня. Собственно день - шумоизоляция, второй день разборка, шумоизоляция торпедо и ее послед. сборка. По факту работы выполненна качественно, разумно и не спеша - пусть два дня, зато никаких промахов!





Основные моменты: Хорошие и дорогие автомобили к нам частенько приезжают чистыми, владельцы трепетно заботяться о них, так и в этот раз Рэнж приехал в подобающем виде. С таким автомобилем еще приятнее работать, не теряя времени на мойку и сушку. Приступив к разбору салона и добравшись к скелету, мы обезжирили рабочие поверхности для прокладки материала. Табличка ниже доходчиво вам расскажет о материалах и их предназначении:



Каким образом разбирается салон, та или иная часть, мы не показываем и не рассказываем! Наша суть, донести человеку краткий смысл работы по шумоизоляции. Так что, давайте приступим к визуальному обзору!



Этап 1: Шумоизоляция потолка.



1. Вся последовательность слоев как в таблице! Первым кладем Dark D2.


   


Первый слой следует прокатать стальным роликом, который кстати вы можете приобрести у нас, как и все вышеперечисленные материалы в нашем интернет-магазине!


2. Второй слой - это Войлок. Самый мощный шумоподавитель! Это специальный войлок, мягкий 6-ти мм на самоклеящейся основе.



Второй слой катать роликом не обязательно, достаточно пройтись руками. Клеевая основа прилипает намертво.



Этап 2: Шумоизоляция пола.



Закончив работу с потолком, монтируем обшивку обратно и крепко закрываем. Теперь можно приступать к работе с полом!


1. Кладем Dark D3 и основательно прокатываем его.


 


2. Второй слой Lock Ultra 6. Его мы не прокатываем, как и в случае с войлоком - работаем руками!



3. Последний слой войлока проклыдвается не по всей поверхности, а только в области арок и центральной пассажирской части.



Что касаемо багажного отделения, в нашем случае оно обрабатывается как и пол, но войлок кладется только на колесные арки и боковины.




Этап 3: Шумоизоляция дверей.



Приступаем к дверям и обрабатывать мы их будем аж в 4 слоя! Последний слой не столь шумоизоляционнный, сколько устраняющий скрипы в панелях, но об этом потом.


1. Материал Dark Extreme достаточно специфический, который необходимо прогревать перед применением. Мы его используем исключительно в дверях, поскольку он облегченный и действительно положительно сказывается на весе.



2. Шумфлекс вторым слоем, прокатывать ненадо.



3. Последним слоем идет Dark D2, который завершает работу с дверями.



4. Теперь приступаем к обшивкам, панелям. Обрабатываем Битопластом, избавляемся от скрипов.


 


Так же работаем над крышкой капота и багажника:


 


Багажная:



Битопластом мы так же обрабатываем панели для багажника:



На этом наш обзор закончен! Если у вас появились вопросы, пишите! Или закажите обратный звонок!



Нет комментариев

Добавить комментарий