Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Ford Kuga

Не так давно мы работали с новым Форд Кугой который приехал на комплексную шумоизоляции Dark Extreme. И кстати, помимо шумоизоляции была проделана работа по полировке. По срокам было затрачено всего два дня на все виды работ с данным автомобилем. У нас есть все фотоотчеты, но в данной статье речь подет непосредственно о шумоизоляции, в конце конечно мы покажем пару моментов полировки.







Основные моменты:


Раз уж мы пишем обзор подробно, давайте будем рассматривать все по порядку.

1) Прежде всего, когда к нам приходит автомобиль, мы смотрим на его внешний вид. Если машина грязная, отправляем на мойку (мойка у нас же, в двух шагах).


2) После мойки автомобиль ставим в бокс для послед. работы. При клиенте, наши специалиты, осматривают автмообиль на наличие сколов на кузове, вмятин и других деффектов. Все это для того, чтобы при сдаче автомобиля, клиент был уверен в ответственности, которую мы несем на момент работы. Это очень важный момент, к которому мы пришли спустя время.


3) Далее следует пустая формальность с бумажками, заказ-наряд, печать компании, подписи и ожидание в течении 8-10 часов. Мы всегда предоставляем выбор! Ожидание у нас (Чай + WIFI) или вы уезжаете по своим делам, а мы по мере завершения заказ звоним и ждем вас обратно. Оплата конечно по факту, фотоотчет всегда предоставляем!


Всего лишь три простых шага в нашей компании для достижения желаемого результата! Ребята, все делается очень хорошо и на совесть!



Наглядная таблица по материалам, что и куда предназначено. Соблюдена так же последовательность и указан общий вес шумоизоляции при комплексной работе.


Этап 1: Шумоизоляция потолка.


Все работы по шумоизоляции начинаются с потолка, это начальная точка работы, начинаем. Материалы используем: 1. Dark D2, 2. Войлок ну и конечно ролик для прокатки виброматериала.



Этап 2: Шумоизоляция пола.


Далее следует работа с полом, самая сложная и ответственная часть работы. Материалы: 1. Dark D3, 2. Lock Ultra 6, 3. Войлок.



Этап 3: Шумоизоляция дверей.


В дверях будет аж четыре слоя. Материалы: 1. Dark Extreme, 2. Шумфлекс, 3. Dark D2, 4. Битопласт.

Первые два материала прокладываются внутри двери, третий слой кладется на внешнюю поверхность двери, а четвертый слой применяется в панелях дверей.



Далее следует поработать с капотом. По материалам банально смотрим в табличку.



В заключение работаем с обработкой панелей. Избавляемся от скрипов, делаем все панели, которые были сняты при демонтаже салона.




Так же последним этапом по шумоизоляции является работа с подкрылками. Это отдельная опция, которая стоит отдельных денег, но толк от нее существенный.


Обзор на этом подошел к завершению. По всем вопросам звоните, пишите. Мы отвечаем без исключения всем


Антон

А как же приборная панель? Это одна из главных причин скрипа и сверчков.

Комментировать
Яна Эдуардовна

Отличная статья. Особенно для авто-леди. Все доступно, показано, расписано, где , что и как делается. Прочитав данную статью и несколько других очень захотелось оборудовать свою машину шумоизоляцией, автозвук сделать. Обязательно в ближайшее время займусь данным вопросом, ведь теперь знаю как все это делается и самое главное ГДЕ можно сделать качественно.

Комментировать