Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Subaru XV

Шумоизоляция Subaru XV


Автомобили японского производителя Subaru всегда ассоциируется с миром ралли, мощных моторов и полного привода. Таким образом, модели Impreza и завоевала рынок гражданских автомобилей. Модификация XV это первая попытка японского производителя создать востребованный сейчас тип автомобиля - вседорожник, созданный на основе дорожного автомобиля. А благодаря поистине великолепному полному приводу Subaru автомобиль получился. К сожалению, как и все японцы о комфорте "ушей" владельца модели завод думает маловато. По этой причине удачный технически автомобиль и появился у нас в центре. И так приступим к работе.

  Начнем, пожалуй, с шумоизоляции крыши Subaru XV. Первым слоем на панелях крыши авто становится виброизоляционный SGM M2. Использование этого материала позволяет нам существенно снизить уровень шумов в салоне автомобиля.




Вторым слоем является шумоизоляционный материал Сплен. За счет этого материала мы дополнительно снижаем уровень шумов, проникающих в салон автомобиля.




Шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам не только снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и существенно улучшает ситуацию с термоизоляцией салона.

     

          Далее переходим к шумоизоляции дверей Subaru XV. Первым слоем является виброизоляционный материал SGM M3. За счет относительно не большой массы этот материал позволяет нам достигнуть высоких результатов, при этом, не оказывая вредного влияния на петли дверей. Также этот слой позволяет уменьшить последствия от соседей по парковке.




Второй слой, нанесенный на внутреннюю поверхность двери, позволяет нам существенно усилить результат от первого слоя. Водостойкая клеевая основа позволяет этому материалу на протяжении очень долго времени радовать владельца безупречной работой.


      Третий слой, основанный на виброизоляционном SGM M2, позволяет нам не только создать дополнительную преграду на пути посторонних шумов, но и создает жесткий объем, что однозначно улучшает звучание даже штатной акустической системы.




Шумоизоляционный слой материала Битопласт, нанесенный на обшивки дверей позволяет убрать призвуки от панелей.




      Теперь к самому нагруженному элементы кузова, переходим к шумоизоляции пола Subaru XV. Первым слоем является виброизоляционный слой материала SGM M3. Высокие свойства по снижению вибрации и относительно не большой вес позволяют нам достигнуть высоких результатов, не поднимая существенно вес автомобиля.




Второй слой - шумоизоляционный SGM ШумФлекс. Этот материал позволяет нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля.




Третий слой - шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам не только дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и повышает термостойкость салона.

         В багажном отделении мы также наносим несколько слоев шумоизоляционных материалов. Первый слой виброизоляционный SGM M3. Второй - шумоищоляционный SGM ШумФлекс. Также третий слой наносится только во внутренние поверхности крыла авто.


    


Шумоизоляция капота автомобиля позволяет нам дополнительно сократить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.




Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.


Алексей

Собираюсь брать Субару,задумался о шумоизоляции. Друг посоветовал делать у Вас,не так давно пользовался вашими услугами и в полном восторге! Вот зашел,посмотрел,почитал и решил что делать только у Вас.

Комментировать