Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Saab 9-5

Шумоизоляция Saab 9-5


Автомобили Saab всегда создавались с оглядкой на истребители. Почти во всей рекламе речь шла о сравнении машин и истребителей по скорости. По этой причине Saab был одним из первых, кто с завода оснастил автомобили турбокомпрессорами и после этого обеспечил миру манию на приставку "Turbo". Также отношение инженеров Saab к безопасности позволяло им оставаться одними из лидеров в мире. К сожалению, такой подход к делу обошелся компании финансовым кризисом и, в конечном итоге, банкротством. На данный момент марку пытаются восстановить. Что касается данной модели, то даже самый совершенный автомобиль не может идеально подходить всем его владельцем. В данной статье речь пойдет о шумоизоляции этой почти "летающий" машины. И так приступим......

Первым этапом станет шумоизоляция дверей Saab 9-5. Процесс начинается с мойки и обезжиривания панелей. После того, как панели просохнут, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала SGM M3. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.




Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный SGM ШумФлекс позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основе – положительный эффект продлится очень долго.




Третий слой виброизоляционного SGM M2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.




Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.




Следующий этап шумоизоляция пола Saab 9-5. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей. После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала SGM M4. Данный 4 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.




Вторым слоем на полах автомобиля является шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот слой дополнительно борется с шумами со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа данного материала позволяет материалу работать без потери качества на протяжении многих лет.




Третий слой – шумоизоляционный синтетический Войлок не только дополнительно борется с посторонними шумами, но и оказывает положительную роль в борьбе за удержание тепла в салоне автомобиля.


Шумоизоляция крыши Saab 9-5 позволяет нам снизить уровень шума в салоне автомобиля. 


   

Шумоизоляция колесных арок Saab 9-5 позволит нам сократить уровень шума, создаваемый вращением колес, водой, гравием и т.п.




Подробный фотоотчет о проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь.


Оксана

Добрый вечер! хочется выразить огромную благодарность мастерам , результат работы потрясает. На сколько эта работа тяжелая - знаю, т.к. пробовали сами делать шумоизоляцию на VW Passat B3, результат,конечно,был, но не сравнится с этим. Действительно, на скорости все лишние жужжания пропали, в салоне все и всех прекрасно слышно,даже если музыка работает. Вообщем ,желаю салону успехов, поддерживайте уровень цен и не теряйте хороших мастеров))

Комментировать