Шумоизоляция Toyota Camry
Toyota Camry создавалась для того, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт для своих пассажиров, при этом гарантировать им надежность и долговечность. С каждым обновлением модели автомобиль становится комфортней, улучшаются показатели по управляемости, экономичности, автомобиль обрастет новыми техническими и технологическими решениями. Улучшается качество и материалы салона, улучшается даже самая проблемная часть - шумоизоляция салона авто. Но, к сожалению, по сравнению с европейскими конкурентами, эти улучшения не достаточны. Что же до сегодняшнего героя, то автомобиль был у нас однажды и проводил работы по шумоизоляции дверей. Ощутив разницу, владелец автомобиля решил продолжить модернизацию.
Первым этапом станет шумоизоляция крыши Toyota Camry. Первым слоем является виброизоляционный материал SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым снизив общий уровень шума в салоне автомобиля.
Вторым слоем становится шумоизоляционный материал Сплен. Этот слой дополнительно позволяет нам снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.
Третий слой - шумоизоляционный синтетический Войлок. Этот материал помимо дополнительной шумоизоляции позволяет нам изменить в лучшую сторону теплоизоляцию салона автомобиля.
Следующий этап шумоизоляция пола Skoda Fabia. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей. После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала SGM M4. Данный 4 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.
Вторым становится шумоизоляционный SGM БиБиТон. Это слой позволяет нам приумножить полученный ранее результат, а также за счет нового клеевого состава достигнутый результат будет продолжаться достаточно долго.
Третий слой - шумоизоляционный синтетический Войлок. Этот слой позволяет нам не только дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и позволяет изменить в положительную сторону теплоизоляцию салона автомобиля.
Шумоизоляция капота и крышки багажника автомобиля в несколько слоев позволяет нам не только снизить общий уровень шума в салоне автомобиля, но и изменить ситуацию с теплоизоляцией моторного отсека, что особенно актуально в холодное время года.
Следующим этапом станет шумоизоляция дверей Skoda Fabia. Процесс начинается с мойки и обезжиривания панелей. После того, как панели просохнут, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала SGM M3. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.
Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный SGM ШумФлекс позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основе – положительный эффект продлится очень долго.
Третий слой виброизоляционного SGM M2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.
Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.
Подробный фотоотчет Вы сможете увидеть здесь.
Нет комментариев
Добавить комментарий