Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Toyota Tundra

Шумоизоляция Toyota Tundra



Пикапы являются легким грузовым транспортом, созданным, прежде всего, для перевозки объемных и достаточно тяжелых грузов. В данный момент большинство пикапов оснащается полным приводом, который позволяет их владельцам не задумываться о проблемах с плохими дорогами. Со временем этот тип автомобилей стал не только рабочей лошадкой со спартанскими салонами и сложностями с управлением. Производители постарались создать на их основе удобные, комфортные автомобиля, приближающиеся по комфорту и маневренности к легковушкам. Данный тип кузова стал очень популярным в Америке. Tundra изначально создавалась для рынка США и учетом пожеланий граждан, т.е. разговор идет о большом, комфортном и надежном автомобиле, который также вполне неплохо ведет себя на бездорожье. К сожалению, как и в большинстве случаев Toyota не уделила должного внимания шумоизоляции своей модели. С этой проблемой владелец автомобиля и обратился к нам.


И так приступим к работе. Начнем с шумоизоляции дверей Toyota Tundra. Процесс начинается с мойки и обезжиривания панелей. После того, как панели просохнут, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала SGM M3. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.




Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный SGM ШумФлекс позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основе – положительный эффект продлится очень долго.




Третий слой виброизоляционного SGM M2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.




Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.




Следующий этап шумоизоляция пола Toyota Tundra. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей. После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала SGM M4. Данный 4 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.




Вторым слоем на полах автомобиля является шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот слой дополнительно борется с шумами со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа данного материала позволяет материалу работать без потери качества на протяжении многих лет.




Третий слой – шумоизоляционный синтетический Войлок не только дополнительно борется с посторонними шумами, но и оказывает положительную роль в борьбе за удержание тепла в салоне автомобиля.




Закончим шумоизоляцией крыши Toyota Tundra. Первым слоем ложится виброизоляционный SGM M2. За счет относительно не большой массы и высокой эффективности, этот материал позволяет нам достигнуть высоких результатов.




Вторым слоем является шумоизоляционный материал Сплен.





Третий слой шумоизоляционный синтетический Войлок. Этот материал, помимо снижения уровня посторонних шумов, позволяет в положительную сторону улучшить ситуацию с теплоизоляцией модели.




Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.

Нет комментариев

Добавить комментарий