Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Renault Fluence

Шумоизоляция Renault Fluence


Бренд Renault является одним из лидеров французского автопрома. Их модели всегда отличались высоким уровнем надежности, внедрением современных технологий и удобством салонов своих моделей. Модель Fluence относится к новым веяниям в производстве автомобилей. Т.е. за относительно не высокую стоимость Вы получаете большой, вместительный автомобиль, который помимо всего прочего, обладает набором вполне современных и необходимых опций, таких как навигационная система, ксеноновый свет и т.п. К сожалению, обратной стороной является относительно не высокое качество отделочных материалов и относительно слабая защита салона автомобиля от посторонних шумов и вибраций. С этой проблемой владелец данного автомобиля и обратился к нам. В результате - был совместно выбран вариант шумоизоляции ZaShumim Acoustic. И так приступим....


Начнем с шумоизоляции крыши Renault Fluence. Первым слоем, позволяющим нам, существенно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля становится виброизоляционный материал SGM M2.




Далее - шумоизоляционный материал Сплен. За счет его высоких шумоизоляционных свойств мы дополнительно снижаем уровень шума в салоне автомобиля.




Третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока позволяет нам не только дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и улучшает термоизоляционные свойства автомобиля.


Следующим этапом станет шумоизоляция пола Renault Fluence. В этот раз и в дальнейшем, первый слой виброизоляционного слоя был нам изменен на более эффективный SGM M4. Этот 4-х мм материал позволяет нам очень эффективно снизить общий уровень шума, доносящегося со стороны пола автомобиля.




Второй слой шумоизоляционного SGM БиБиТон позволяет нам не только закрепить, но и приумножить результат, достигнутый предыдущим слоем. Также за счет новой клеевой основы, время эффективной работы материала существенно возрастает.




Шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам дополнительно увеличить эффективность предыдущих слоев, а также меняет термостойкость салона автомобиля.




В кузовах седан в несколько слоев обрабатывается и полка, расположенная под задним стеклом. Такая схема позволяет нам дополнительно добиться снижения уровня шума в салоне автомобиля.


  

Следующий этап - шумоизоляция дверей Renault Fluence. Первым слоем становится виброизоляционный материал SGM M3. За счет плотной структуры и не большой массы он позволяет укрепить панели дверей, не оказывая на дверные петли вредного влияния.

      Вторым становится шумоизоляционный SGM ШумФлекс. Высокие шумоизоляционные свойства в купе с водостойким клеевым составом, позволяют материалу очень долго эффективно работать.

      Следующий слой - виброизоляционный SGM M2. Этот слой позволяет нам создать жесткий объем, что существенно улучшает звучание даже штатной акустики автомобиля.

      Шумоизоляционный материал Битопласт позволяет нам убрать все посторонние звуки, создаваемые обшивками дверей.


Шумоизоляция капота и крышки багажника позволяют нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля.

 

  

Итогом проведенных работ становится существенное увеличения комфорта в каждодневной эксплуатации, а также снижение усталости водителя, что положительно сказывается на безопасности.


Подробный фотоотчет по проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь. 

Нет комментариев

Добавить комментарий