Шумоизоляция дверей, подкрылков, капота, восстановительная и защитная полировка Mercedes-Benz CLS 500
Когда разговор заходит об автомобилях марки Mercedes-Benz большинство автолюбителей скажут, что удобней, комфортней и прогрессивней автомобилей в мире очень мало. Безусловно, данная марка всегда была и остается одним из мировых лидеров, но, к сожалению, как и большинство производителей на данный момент, помимо внесения новых технических решений, стали стараться экономить на стоимости производства. Прежде всего, это относится к лакокрасочному покрытию, качеству отделочных материалов и, как не странно для Mercedes, к шумоизоляции своих моделей. И так, автомобиль в нашем в центре для проведения работ по шумоизоляции дверей, подкрылок, капота, а также для проведения работ по восстановлению лакокрасочного покрытия с дальнейшим покрытием составом Soft99 H7 "Жидкое стекло".
Начнем с шумоизоляции дверей Mercedes CLS 500. В качестве первого слоя мы наносим виброизоляционный слой материала SGM M3. За счет относительно не большой массы и высоких виброизоляционных свойств, этот материал позволяет нам добиться очень высоких показателей.
Вторым слоем идет шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. Клеевая основа, не боящаяся влаги, и высокие шумоизолирующие свойства являются плюсами данного материала.
Третьим слоем в дверях автомобиля мы рекомендуем применять виброизоляционный материал SGM M2. Этот слой позволяет нам создать жесткий объем, позволяющий даже штатную акустику играть "на все деньги".
Четвертый слой шумоизоляционного материала Битопласт позволяет нам избавиться от посторонних шумов со стороны обшивок дверей.
Далее переходим к колесным аркам автомобиля. Учитывая, что передние подкрылки выполнены из пластика, а задние из материала, мы подошли к шумоизоляции разными путями.В передних арках обрабатывались сами пластиковые локеры.
В задней части, поскольку подкрылок выполнен из материала, обработке подвергся сам металл колесной арки.
Шумоизоляция капота автомобиля позволяет нам снизить уровень шумов в авто, даже если разговор идет о таких автомобилях как Mercedes.
Забрав автомобиль из слона владелец автомобиля был расстроен тем, что весь кузов нового авто был потерт и местами поцарапан.
В результате общения было принято решение о проведении восстановительной полировке Mercedes CLS 500. Сам процесс восстановительной полировки состоит из нескольких этапов. Первый - мастера проходят автомобиль с более крупнозернистой пастой производства 3M. Эта паста позволяет убрать достаточно крупные потертости и относительно глубокие царапины на ЛКП. Далее идет мелкозернистая паста. Это проход позволяет нам придать блеск автомобиля. Далее идет антиголограммная паста. Она нужна для того, чтобы убрать голограммы, которые могут образоваться на кузове автомобиля.
Для того чтобы автомобиль внешнее долго находился в первозданном виде, мы настоятельно рекомендуем нанесение защитных составов. В данном случае разговор идет о составе Soft99 H-7 "Жидкое стекло" на основе оксида кремния, что придает составу очень высокую стойкость не только к химическим повреждениям, но и относительно сильным механическим повреждениям. Единственным минусом данного состава является тот факт, что по технологии автомобиль после нанесения состава, обязан сутки стоят в сухом теплом помещении. Минимальный срок действия состава на кузове составляет 8 месяцев.
Подробный фотоотчет о проведенных работах Вы сможете увидеть здесь.
Нет комментариев
Добавить комментарий