Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция, установка усилителя, замена акустики, абразивная и защитная полировка Honda Accord

Шумоизоляция, установка усилителя, замена акустики, защитная полировка Honda Accord



В этот раз мы говорим не только о том, что автомобили Honda всегда отличались высоким уровнем надежности в целом и великолепными двигателями в частности. И не только о том, что, к сожалению, шумоизоляция моделей данного производителя была не на столь высоком уровне, а в основном о том, что и не все установочные центра России обладают необходимым уровнем мастерства и желания, предоставить заказчику то, за чем он приехал. История данной статьи и появления автомобиля в нашем центре началась с пожелания владельца установить усилитель. К сожалению, контора, в которой он ставил сабвуфер и менял акустику не смогли помочь в этом, что странно. Но не будем на этом заострять внимание. В процессе разговора с клиентом, оказалось, что помимо установки усилителя он хотел зашумоизолировать автомобиль, но предложенный нашими менеджерами вариант существенно отличался в лучшую сторону от того, на который он рассчитывал, собравшись в другой центр. В результате разборки автомобиля, мы также обнаружили и предложили переделать все связанное с установленной ранее не штатной акустики.


И так начнем с комплексной шумоизоляции автомобиля. Автомобили марки Honda всегда отличались слабой шумо и виброизоляцией салонов. По этой причине нами был предложен максимальный вариант Acoutic. И так автомобиль разобран, отмыт и обезжирен. Начинаем с пола автомобиля. В варианте Acoustic пол автомобиля защищается при помощи 3-х слоев вибро-шумоизоляционных материалов.




Первым слоем на панели укладывается виброизоляционный материал SGM M3. За счет своих высоких показателей по виброизоляции и относительно небольшого веса он идеален для проведения работ по шумоизоляции авто.




Второй слой шумоизоляционного материала SGM ШумФлекс позволяет нам существенно снизить уровень проникновения шумов в салон автомобиля.




Третий слой синтетического Войлока позволяет нам закрепить и усилить результат полученный ранее.




В багажном отделении автомобиля по технологическим причинам не всегда, получается, уложить 3 слоя вибро-шумоизоляционных материалов, так как банально, например запаска не встанет обратно. По этой причине в основном мы укладываем материалы в 2 слоя.




Двери автомобиля в данном случае исполняют роль также и носителей новой качественной акустики, что подразумевает максимальный подход к данным элементам. В варианте Acoustic в двери автомобиля укладывается 4 слоя материалов.




Первым слоем идет виброизоляционный материал SGM M3.




Второй слой - шумоизоляционный SGM ШумФлекс. Этот слой существенно снижает уровень посторонних шумов со стороны улицы.




Третий слой виброизоляционного материала SGM M2 позволяет нам, помимо снижения шумов в салоне автомобиля, достичь необходимого для акустики объема во внутренности двери, что позволяет даже штатной акустике авто стать наголову выше.




Четвертый слой шумоизоляционного материала Битопласт позволяет нам убрать дребезг и призвуки со стороны панелей обшивки дверей.




Далее мастера нашего центра перешли к переделке всего того, что было ранее установлено в автомобиль. Среди казусов, которые мы еще не встречали - установка кроссоверов на резинке. В результате демонстрации владельцу было окончательно принято решении о глобальной переделке и установке заново всех компонентов акустической системы.




Схема и сама установка была изменинина. 






Также в процессе общения владельца с менеджерами нашего центра было принято решение о проведении работ по восстановительной и защитной полировке кузова автомобиля. Результат работы наших мастеров Вы сможете оценить сами, но что мы точно можем сказать, что владелец автомобиля такого эффекта не ожидал. Подробности и процесс полировки автомобилей скоро появится на нашем сайте. 





Что в результате всего этого хотелось бы сказать - безусловно, винить кого-то в том, что они работают не правильно, не хотелось бы, да и любой человек волен выбирать место проведения работ по своим внутренним убеждениям, но в любом случае перед тем, как отдать свой автомобиль в работу за очень "привлекательную" стоимость, стоит пару раз подумать.


Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.


Zashumim

История об этом умалчивает...

Комментировать
Максим

Ужас какой, кроссы на резинку повесить это еще додуматься нужно. Как студия называлась за которой вы все переделали?

Комментировать