Комплексная шумоизоляция Peugeot 4007
Автомобили французской марки всегда отличались комфортом в поездке, достаточно хорошо управлялись, а главное всегда отличались дизайном своих моделей. К сожалению, за все время существования марка не считала необходимым создание моделей в классе внедорожников. По этой причине в свое время концерн PSA обратился к компании Mitsubishi за помощью в создании кроссовера среднего класса. В результате сотрудничества был создан внедорожник, который мало чем технически отличается от Mitsubishi Outlander XL. С точки зрения надежности это было сделано абсолютно правильно, но, к сожалению, 4007 унаследовал и минусы модели, например, как очень слабый уровень защиты пассажиров от внешних шумов и вибраций. По этой причине владелец данного автомобиля обратился к нам. После разборки салона автомобиля мы убедились в том, что французы не дорабатывали шумоизоляцию.
И так начнем с самой нагруженной детали – пола автомобиля. После просушки и обезжиривания переходим к укладке первого слоя виброизоляционного слоя SGM M3. Благодаря сочетанию высоких виброизоляционных свойств и относительно не большого веса, позволяет достичь максимально возможного результата.
Далее, вторым слоем укладываем шумоизоляционный материал Флекс. Этот слой позволяет нам усилить достигнутый ранее результат.
Далее переходим к дверям автомобиля. После очистки и обезжиривания поверхностей укладываем первый слой виброизоляционного материала SGM M2. Этот слой позволяет усилить метал двери, что помимо уменьшения проникновения посторонних шумов, оберегает двери от ударов со стороны соседей по парковке.
В варианте Acoustic вторым слоем укладывается шумоизоляционный материал Флекс. Этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами, а также не боится влаги, что в дверях автомобиля очень актуально.
Третий слой на внешней стороне двери позволяет помимо усиления эффекта от предыдущих слоев, создать необходимый для акустики объем, что позволяет даже штатным динамикам заиграть по-новому.
Четвертый слой в виде Битопласта укладывается на обшивки дверей. Это позволяет уменьшить призвуки и шумы со стороны обшивок.
Переходим к крыше автомобиля. В качестве первого слоя мы укладываем SGM M2. Этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка.
Второй слой шумоизоляционного материала Сплен позволяет нам закрепить эффект от первого слоя.
Третий слой Войлока, уложенный на обшивку потолка, позволяет максимально эффективно сократить проникновение посторонних шумов в салон автомобиля.
Также все пластиковые панели в салоне автомобиля обрабатываются шумоизоляционным материалов Битопласт.
Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля.
В данном автомобиле также дополнительно обрабатывались передние подкрылки. Это позволяет снизить уровень шумов со стороны колес.
Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.
Нет комментариев
Добавить комментарий