Комплексная шумоизоляция Kia Sorento с торпедо.
Как мы уже и рассказывали ранее автомобили Kia, как большинство корейцев и японцев, всегда отличались разумным подходом к соотношению цена/качество. К сожалению, обратной стороной является тот факт, что шумоизоляции автомобилей было уделено минимальное количество времени. На этот раз разговор пойдет о комплексной шумоизоляции Kia Sorento с дополнительной изоляцией торпедо. По сути, данная работа мало чем отличается от, уже ранее описанной, по этой причине максимальное внимание мы уделим шумоизоляции торпедо.
Начнем работы c крыши автомобиля. Демонтировав потолок причина слабой вибро-шумоизоляции была понятна.
В качестве первого слоя, укладываем виброизолирующий материал SGM M2. Это позволяет нам усилить элементы крыши, существенно сократив вибрации и уменьшив посторонние шумы.
Вторым слоем мы укладываем шумоизолирующий слой материала Сплен. Эта стадия позволяет существенно сократить проникновение шумов в салон автомобиля.
Третий слой Войлока, приклеенный к панели крыши потолка с внутренней стороны, позволяет усилить результат от первых двух слоев.
Далее переходим к шумоизоляции дверей автомобиля. После обезжиривания поверхностей элементов, переходим к укладке первого слоя виброизолирующего материала SGM M3. Это позволяет нам усилить элементы двери, сделав их тише, а также уменьшив повреждения от соседей по парковке.
В варианте Acoustic вторым слоем во внутреннюю часть двери укладывается шумоизоляционный слой материала SGM ФИ4. За счет закрытой структуры, а также за счет битумной основы материал не боится влаги, которой в дверях автомобиля всегда достаточно много.
Третий слой виброизолирующего материала, нанесенный на внешнюю часть двери, позволяет нам создать дополнительный барьер на пути посторонних шумов, а также оживись даже штатную акустику автомобиля.
Четвертый слой шумоизоляционного материала клеится на обшивки дверей. Это позволяет убрать призвуки и скрипы панелей.
Далее переходим к полу автомобиля. Этот элемент является самым вибро-шумонагруженным элементом. По этой причине здесь на прямые поверхности и арки укладывается виброизолирующий слой материала SGM M3.
Вторым слоем на пол автомобиля идет шумоизолирующий слой материала БиБиТон в салон автомобиля. Багажный отсек укладывается материалом SGM ФИ4.
Третьим слоем в салон автомобиля укладывается слой шумоизолирующего Войлока. Это позволяет нам максимально снизить уровень шума, проникающего в салон автомобиля.
Шумоизоляция капота позволяет нам снизить общий уровень шума в салоне автомобиля. В варианте Acoustic мы шумим капот в два слоя. Первым слоев укладывается виброизолирующий слой материала SGM M2. Второй слой – шумоизоляционный Войлок.
Пластиковые панели в салоне автомобиля также обрабатываются шумоизоляционным материалом Битопласт.
И так переходим к основному моменту данной статьи - шумоизоляция торпедо автомобиля. Данный элемент салона автомобиля отличается сложностью при монтаже/демонтаже. Также элемент, как показала практика использования автомобиля отличается повышенным уровнем шумов и скрипов.
Результат проведенных работ - существенное снижение общего шума и вибрации в салоне автомобиля и самое главное - перевод автомобиля в премиум сегмент.
Более подробный фотоотчет Вы можете увидеть здесь.
Нет комментариев
Добавить комментарий