Свежие обзоры-новости

Полная шумоизоляция Opel Astra J Sedan

Полная шумоизоляция Opel Astra J Sedan

 

"Великолепные плавность хода, динамика и точность рулевого управления, сниженный уровень шума и вибраций" - это, по словам Opel отличает новую генерацию модели Astra. Большинство производителей в последнее время все больше и больше говорят о том, как автомобиль слушается руля и о плавности хода. К сожалению, о шумоизоляции автомобиля производители не так беспокоятся. Но, в случае с новой Astra, все-таки, производитель уделил внимание и этому вопросу, но, видимо, вследствие, экономии, не так сильно. По этой причине владелец и обратился к нам в центр.    

 

 

Приступаем к работе. Первым делом мастера нашего центра полностью разбирают салон автомобиля. После разбора стало понятно, что, производитель и, правда, думал о шумоизоляции своей модели, но не так активно, как хотелось бы.

 

 

Первым под переделку попадает крыша автомобиля. После просушки и обработки панелей обезжиривателем переходим к нанесению первого слоя изоляции. Материалом будет SGM M2. Благодаря этому существенно увеличиваем жесткость панелей и снижаем вибрации.

 

 

Второй слой шумоизолирующего слоя позволяет существенно снизить шумы, доносящиеся со стороны улицы. С этой задачей позволяет справиться, хорошо зарекомендовавший себя материал Сплен.

 

 

В варианте «Acoustic» на внутреннюю панель крыши укладывается слой шумоизолирующего материала Войлок. Этот слой позволяет «закрепить» результат, достигнутый ранее.

 

 

Далее  спускаемся ниже и переходим к вибро- шумоизоляции дверей автомобиля. Перед  укладкой первого слоя все панели обрабатываются обезжиривателем. Это необходимо для улучшения сцепных свойств изолирующих материалов. В качестве первого слоя, мы используем SGM M2. Благодаря своим высоким виброизоляционным свойствам, а также небольшому весу, материал позволяет создать достаточно надежный барьер на пути посторонних вибраций.

 

 

Второй слой в варианте «Acoustic» - это шумоизолирующий слой материала SGM ФИ4. Этот материал, в отличие от Сплена, обладает повышенными шумоизоляционными свойствами, а также благодаря другой клеевой основе не боится влаги.

 

 

Третий слой, нанесенный на внешнюю сторону дверной панели, позволяет закрепить результат, достигнутый ранее, а также создает жесткий объем, что улучшает звучание акустики.

 

 

Четвертый слой в виде Битопласта позволяет убрать все призвуки и дребезжания обшивок дверей.

 

 

Закончив с дверьми, переходим к самому вибронагруженному элементу кузова – полу автомобиля. Обезжирив поверхности, приступаем к наклейке первого самого толстого слоя материала SGM M3 и M2. SGM M3 наносится на прямые поверхности, тем самым, существенно снижая вибрации этих элементов. SGM M2, обладая достаточно высокими виброизоляционными свойствами, позволяет достигнуть нужного эффекта, не повышая вес автомобиля.

 

 

Далее шумоизолирующий слой материала БиБиТон позволяет убрать посторонние шумы и уменьшить общий шумовой фон.

 

 

 

Самоклеющийся Войлок закрепляет достигнутый двумя предыдущими слоями эффект.

 

 

Далее все пластиковые панели салона автомобиля обрабатываются самоклеющимся Войлоком, что позволяет убрать посторонние звуки со стороны панелей кузова.

 

 

Закрепляем результат за счет шумоизоляции капота автомобиля, который изолируется в два слоя. Т.е. метал крышки капота обрабатывается SGM M2. Далее закрываем пространство за счет самоклеющегося войлока и закрываем этот «бутерброд» штатным шумоизолирующим материалом.

 

 

Итог проведенных работ – тишина в автомобиле и счастливый владелец.  

 

Подробный фотоотчет по проделанной работе Вы можете увидеть здесь

Нет комментариев

Добавить комментарий