Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Opel Corsa

Шумоизоляция Opel Corsa.

 

Opel Corsa добавит ярких красок в вашу жизнь. Сочные цвета, фактурные материалы отделки, тщательно продуманные детали? Yes, of Corsa! Динамичное шасси и двигатели на любой вкус? Yes of Corsa! Такого плана слоганами большинство производителей пытаются привлечь внимание будущих покупателей к своим новым моделям. Но в последнее время большинство производителей гонятся за настройками подвески, экономичности и мощности двигателя. Шумоизоляции, качество отделочных материалов отходит, к сожалению, на последний план.

 

Приступая к работам по шумоизоляции Opel, мастера нашего центра разобрав салон автомобиля наткнулись на, к сожалению, стандартную болезнь всех моделей последних годов выпуска – голый металл.

 

 

Начнем работы с шумоизоляции дверей. Обезжириваем поверхности панелей и клеим первый, самый важный внутренний слой двери материалом SGM M2. Этот материал, обладая хорошими шумоизолирующими свойствами, позволяет не сильно увеличить вес двери, что благотворно влияет на петли.

 

 

Вторым слоем мы максимально «отгораживаем» салон автомобиля от посторонних звуков, а также создаем объем для динамиков.

 

 

Теперь самый вибро- шумонагруженный элемент кузова любого автомобиля – пол. Повторимся что в большинстве случаев пол современного автомобиля не шумится с завода должным образом и сделав дополнительную изоляцию Вы сможете ощутить огромную разницу. Начинаем шумку пола с того, что укладываем на прямые и поверхности арок SGM M3, а остальные поверхности укладываем SGM M2. Это позволяет, получив тот же результат не повышать существенно вес автомобиля.    

 

 

Усиливаем эффект за счет нанесения на первый слой материала «сплен». Это хорошо зарекомендовавший себя материал, обладающий высокими шумопоглащающими свойствами, а также «спокойно относящийся» к образованию влаги. Материал укладываем максимально по всей поверхности.

 

 

Крыша автомобиля не менее важный элемент для шумоизоляции. В данном случае производитель, видимо, сэкономил на этом и оставил крышу почти без изоляции от внешних шумов.

 

 

Первый слой – SGM M2. Он позволяет построить барьер на пути посторонних звуков, а также частично исправить недоработки завода изготовителя.

 

 

Второй слой «сплена» закрепляет полученный первым слоем результат, а также окончательно устраняет недоработки допущенные заводом изготовителем.

 

 

Завершим работы зашумив крышку багажника. Этим мы завершаем построение стены на пути звуков, так сильно раздражающих нас в движении.

 

 

Результат проведенных работ - тишина в салоне автомобиля - Yes, of Corsa! 

 

Подробный фотоотчет Вы можете посмотреть здесь. 

Нет комментариев

Добавить комментарий