Свежие обзоры-новости

Установка акустики в LEXUS LX 470

Всем привет!


На самом деле мы довольно часто занимаемся доработкой, улучшением или строим «с нуля» аудиосистемы в автомобилях, да вот как-то руки не доходили написать об этом. Вот так недавно мы улучшили аудиосистему в Lexus LX 470. Штатное мультимедийное головное устройство не устраивало владельца по качеству выдаваемого звука и поэтому он обратился к нам. Мы рассмотрели несколько вариантов и сошлись на том, что головное устройство остается прежним, но при этом мы установим магнитолу Alpine по максимуму скрытно, фронт у нас будет трехкомпонентным, тыл двухполосным, плюс добавится саб в коробе типа «стелс» и для всего этого четырехканальный и одноканальный усилители. Так же мы выполним максимальную шумоизоляцию в варианте Dark Extreme.


Для начала мы проложили акустические провода и изготовили проставочные кольца для динамиков и еще изготовили короб типа стелс, все это занимает не мало времени и требует определенных навыков, но у наших мастеров с этим все в порядке.



Как мы уже писали фронт у нас трехкомпонентный, состоящий из динамиков Hertz серии MillePro и подключен через трехполосные штатные кроссоверы комплекта MillePro. Проставочные кольца необходимы для установки динамиков в штатные места так как посадочные отверстия для динамиков почти у всех автомобилей разные. Штатные пластиковые защитные накладки мы обтянули акустической тканью в цвет карты двери.



Что касается тыла, то у нас - это двухполосный комплект Herz состоящий из НЧ и СЧ-динамиков и кроссовера, так же как и в случае с передними дверьми динамики установлены через проставочные кольца, а штатные пластиковые накладки закрывающие динамики, обтянуты акустической тканью в цвет обшивки двери.



Сабвуфер KICKER установлен в коробе типа стелс и спрятан за заднюю боковую обшивку, это позволяет нам не изменять штатный интерьер салона. Короб типа стелс изготавливается индивидуально для каждого конкретного автомобиля и требуемых задач, для каждого саба необходим свой объем внутреннего пространства короба и если в авто есть такое место, которое позволяет спрятать сабвуфер и это место имеет достаточный объем для корректного звучания саба, тогда конечно лучше его изготовить. В нашем случае все именно так. Пластиковые панели, как и в случаи с дверьми мы обтянули акустической тканью в цвет салона.



Усилителей у нас два, первый четырехканальный ETON, два канала которого у нас тыл и два канала фронт, а второй одноканальный усилитель ETON это сабвуфер. Четырехканальный усилитель мы сделали вровень с задней левой обшивкой, так как спрятать его не удалось ввиду недостаточного места, но тем не менее места в салоне не убавилось. Что касается одноканального усилителя то он прекрасно разместился за противоположной задней правой обшивкой, а доступ к нему можно получить через пластиковую накладку, которую мы так же обтянули акустической тканью.



Играет все это, от магнитолы Alpine UTE-92BT, которую мы установили в центральной консоли рядом со штатным чейнджером, пришлось изрядно потрудится чтобы все стало как надо, но оно того стоило.



Конечно, последнее и не маловажное дело, это грамотная настройка аудиосистемы, только после выполнения которой установку можно считать оконченной и наслаждаться качественным и чистым звуком.


Хотелось бы добавить, что как бы мы не настраивали любую аудиосистему в автомобиле, все же не малую роль играет качественная шумоизоляция, так как она придает звуку совсем другие «нотки»)))


Рады ответить на любые ваши вопросы, обращайтесь…


Всем удачи!

Нет комментариев

Добавить комментарий