Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Skoda Superb / Шкода Суперб

Сегодня у нас на шумоизоляции Skoda Superb в кузове 2017 года. Автомобиль выглядит красиво, имеет просторный салон и большой багажник, и это наверное далеко не все его достоинства перечислять которые мы не будем. Мы остановимся на недостатках этого автомобиля а точнее на одном, который к сожалению касается не только Skoda но и других марок авто. Речь идет о штатной шумоизоляции Skoda Superb, которой как всегда мало уделили внимания производители, конечно ее никак нельзя назвать плохой но тем немение владельцы Superb-ов часто обращаются по поводу ее улучшения. И эта Skoda Superb что прибыла сегодня к нам на шумоизоляцию, как раз является тому доказательством. Работы по шумоизоляции Skoda Superb делятся на несколько этапов и как обычно начинаются с разбора салона и обезжиривания рабочих поверхностей, и так приступим:



Шумоизоляция потолка Skoda Superb / Шкода Суперб




На обезжиренную поверхность потолка мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2 и тщательно прикатываем его к металлу. Этот материал делает металл крыши более глухим и уменьшает вибрацию, а его высокая клейкость и вес делают его лучшим материалом для шумоизоляции потолка автомобиля.



Вторым слоем при шумоизоляции потолка Skoda Superb наносится акустический войлок "Turbo Voilok", клеится он на вибродемпфер и позволяет закрепить эффект от первого слоя, а так же задержать аэродинамические шумы и снизить теплообмен с окружающей средой.




Шумоизоляция пола и зоны багажного отделения Skoda Superb / Шкода Суперб




На очищенный и обезжиренный металл мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, заранее разогретый в печи до 50 градусов по Цельсию (подогрев материала необходим в случаи когда работы производятся в холодном помещении). Вибродемпфер мы наносим на пол салона, пол зоны багажника и задние ароки, после чего как следует прикатываем его. Comfort mat D3 – это сверхлегкий материал премиум класса изготовленный из мастичной композиции, рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.



Вторым слоем мы наносим шумоизоляционный материал Lock Ultra 6. Клеится он на пол салона и пол багажника, не включая задние арки. Lock Ultra 6 – это современный, самоклеящийся, звукопоглощающий материал высокой плотности с битумной пропиткой, который задерживает остаточные шумы и служит хорошим теплоизолятором.



А на задние арки наносим акустический войлок повышенной плотности Felton, он обладает прекрасными звукопоглощающими свойствами. Так же этот материал дополнительно защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем.




Крышку багажника мы проклеили вибродемпфером Comfort mat D2, а элемент обшивки антискрипным материалом Битософт, который существенно снизит скрипучесть.





Шумоизоляция дверей Skoda Superb / Шкода Суперб


В шумоизоляции дверей мы используем вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark Extreme. Предварительно разогретый до 50 градусов по Цельсию он наносится первым слоем на обезжиренную поверхность полотна металла двери и тщательно прикатывается. Этот материал имеет многослойную структуру состоящую из мастичной композиции, хорошую клейкость, которая добавляет монолитности двери и снижает вибрацию.


Вторым слоем клеится виброшумотеплоизолятор Start i4, универсальный шумопоглотитель обладающий низким весом для избежания лишней нагрузки на петли дверей.


Вибродемпфер Comfort mat D2 закрывает дверь со всеми технологическими отверстиями и служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.


На обшивку двери мы наносим антискрипный материал BitoSoft, - это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обклеиваются все пластиковые элементы салона автомобиля.



Шумоизоляция крышки капота Skoda Superb / Шкода Суперб


На обезжиренный металл крышки капота сначала клеится вибродемпфер Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.


Вторым слоем наносим акустический войлок Turbo Vilok, клеится он на вибродемпфер. Он отлично задерживает воздушные шумы и служит не плохим теплоизоляционным материалом.



Внешняя шумоизоляция колесных арок Skoda Superb / Шкода Суперб


Подготовив поверхности, с которыми нам предстоит работать, мы клеим на металл внутренней части переднего крыла, металл арок и передние локеры вибродемпфирующий материал Comfort mat S2 и тщательно прикатываем его. Comfort mat S2 изготовлен из мастичной композиции S-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.


Так как задние подкрылки у нас тканевые и мы не имеем возможности нанести на них вибродемпфер, мы используем так называемые жидкие подкрылки Прим Антишум. Это напыляемая  шумоизоляция представляющая собой сложную композицию синтетических смол, резины и битума, которая помогает нам снизить уровень шума и вибрации, а так же защитить первый слой и обеспечить эффективную аникорозийную защиту.


Ну вот, теперь звукоизоляция автомобиля Skoda Superb улучшена. В процентном соотношении это примерно 80 % и 9 часов работы.

Всем удачи!

Нет комментариев

Добавить комментарий