Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция BMW X1 / БМВ Х1

BMW X1, приехал к нам прямиком из автосалона. Еще при покупке автомобиля хозяин специально брал самую простую обивку салона для дальнейшей перетяжки салона в кожу по индивидуальному дизайну, также требовалось сделать полную шумоизоляцию салона в пакете Dark Extreme, установить камеру заднего вида с омывателем, затонировать заднее и боковые стекла и отполировать автомобиль. Выполнить этот комплекс работ намного дешевле в нашем центре чем заказывать у дилера. Ну что же приступим непосредственно к работе. Работы начались с разбора салона это требуется как для перетяжки, так и для шумоизоляции автомобиля. Пока в нашем ателье выполняли перетяжку сидений, карты дверей и торпедо, мастера по шумоизоляции приступили к своей работе. После разбора салона мы зачищаем все рабочие поверхности обезжиривателем и приступаем к шумоизоляции.



Этап 1: Шумоизоляция потолка BMW X1 / БМВ Х1




На потолке первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, он увеличивает монолитность металла тем самым снимает вибрацию от аэродинамических потоков на потолке.



Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он хорошо задерживает остаточные шумы исходящие от металла потолка.





Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения BMW X1 / БМВ Х1





На полу в салон автомобиля и багажном отделении мы клеим Вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно его прикатываем специальными валиками для максимально эффективной работы.




Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat Lock Ultra 6, он задерживает внешние шумы исходящие от мелких неровностей дороги.




Третьим слоем на задние арки и все горизонтальные поверхности в салоне мы клеим акустический войлок повышенной плотности Felton, он служит третьим барьером от внешних звуков и помогает создать акустических фон в салоне.




Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.




Обшивку крышки багажника мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт.





Этап 3: Шумоизоляция дверей BMW X1 / БМВ Х1




Для шумоизоляции дверей мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает максимальную жесткость металлу дверей тем самым снижая вибрацию металла.



Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует внешние шумы, а также являет хорошим теплоизолятором.



Третьим слоем мы закрываем двери в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.



Обшивку дверей мы проклеиваем антискрипным материалом Битософт, да сейчас скрипа в дверях нет, но Битософт не только устраняет, но и предотвращает появление скрипов при дальнейшей эксплуатации автомобиля.




Этап 4 : Шумоизоляция капота и колесных арок BMW X1 / БМВ Х1



При шумоизоляции капота мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, тем самым снимая вибрацию и уменьшая общий уровень шума от кузова автомобиля.



Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает звук двигателя и служит неплохим теплоизолятором что является хорошим плюсом в зимнее время года.



Дополнительно к пакету Dark Extreme хозяин захотел сделать шумоизоляцию колесных арок и локеров.



Колесные арки зачищаются обезжиривателем и на них клеится вибродемпфер Comfort mat S2.



На локеры также клеим вибродемпфер Comfort mat S2, таки образом мы увеличиваем монолитность и снижаем вибрацию исходящую от арок автомобиля.



Шумоизоляция BMW X1 заняла у наших мастеров около 8 часов работы. В салоне BMW стало значительно тише, мы улучшили шумоизоляцию салона примерно в 2 раза, но это только первый этап нашей работы с этим автомобилем.


Обзор перетяжки салона BMW X1

Нет комментариев

Добавить комментарий