Volkswagen Multivan, на нем можно отвезти большую семью на дачу или создать сзади офис на колесах. На Multiavan можно с комфортом отправиться в путешествие. Универсальности и комфорту Мультивена можно только удивляться.
Но для максимально комфорта пассажиров штатной шумоизоляции недостаточно, особенно это касается тех автомобилей, в которых сзади строится мобильный офис. С данной задачей к нам приехал наш сегодняшний герой. Требовалось сделать полную шумоизоляция автомобиля в максимальном пакете Dark Extreme, плюс сделать шумоизоляцию колесных арок и локеров. Как всегда, на работы дан 1 рабочий день. И так приступаем к работе. Первым делом снимаем все кресла и обшивку автомобиля. Далее зачищаем все рабочие поверхности.
Этап 1: Шумоизоляция потолка Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен
Наши работы по шумоизоляции мы начинаем с потолка и первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу. Вторым слоем клеим акустический «Turbo Voilok».
Таким образом мы не только снимаем вибрацию с крыши автомобиля, но и задерживаем внешние шумы.
Этап 2: Шумоизоляция пола и багажного отделения Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен
После очистки пола автомобиля обезжиривателем мы приклеиваем первый слой шумоизоляции вибродемпфер Comfort mat D3, для достижения максимального эффекта мы прикатываем его специальными валиками к металлу.
Вторым слоем мы клеим Lock Ultra 6, он задерживает внешние шумы и является хорошим теплоизолятором. Далее, мы клеим акустический войлок повышенной плотности на одну из самых шумо нагруженных зон, на задние арки.
Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2, тем самым снимая вибрацию.
Пластиковые элементы салона мы обработали антискрипным материалом Битософт. Таким образом, мы избавляемся от скрипов пластика в салоне.
Этап 3: Шумоизоляция дверей Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен
Задние выезжающие двери, мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D3.
Вторым слоем мы клеим акустический «Turbo Voilok». Таким образом, мы первым слоем снимаем вибрацию с металла, а вторым слоем задерживаем внешние шумы.
Передние двери мы заклеиваем вибродемпфером Comfort mat Dark Extreme, он придаем максимальную жесткость дверей чем достигается монолитность и снимается вибрация.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.
Третьим слоем мы закрываем двери в объеме со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.
Обшивку всех дверей мы заклеиваем антискрипным материалом Битософт, так мы убираем все имеющиеся скрипы и предотвращаем их дальнейшее появление.
Этап 4 : Шумоизоляция капота Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен
При работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfrot mat D2, так мы снимаем вибрацию с капота автомобиля.
Вторым слоем мы клеим акустический «Turbo Voilok», он приглушает звук двигателя и служит хорошим теплоизолятором, что помогает быстрее прогревать двигатель и больше сохранить его тепло во время стоянки.
Этап 5 : Шумоизоляция арок и локеров Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен
Арки со стороны улицы и локеры тщательно очищаются и проклеиваются вибродемпфером Comfort mat D2. Тем самым снимается вибрация и уровень шума снижается на 50-60%.
В итоге мы уложились в заданные сроки и выполнили работы по шумоизоляции за 1 рабочий день. Уровень шума в салоне Multivan снизился примерно в 2 раза, и теперь независимо от того под какие именно задачи он будет использован акустический комфорт в салоне гарантирован.
Нет комментариев
Добавить комментарий