Bmw 4-series, отличный образец Баварского автомобилестроения. Все такой же маневренный и быстрый, с отличной отделкой в салоне и качественной шумоизоляцией. В этой машине действительно уделяли внимание такому аспекту, как шумоизоляция, это видно на фото. Но снять часть вибрации, причем не со всего кузова, а только с основных его компонентов это не все что можно сделать.
К нам приехал заказчик с желанием улучшить шумоизоляцию салона. Мы предложили сделать пакет Dark Extreme, для достижения максимального результата. Шумоизоляция включает в себя обработку салона антискрипным материалом. Он помогает убрать скрипы в салоне, если такие есть, или предотвратить их дальнейшее появление. Часто салон начинает скрипеть после установки качественной акустики с хорошим сабвуфером, так как штатная система не рассчитана на вибрации в таком диапазоне частот. Ну что же приступим к работам. Первым делом мы разбираем салон автомобиля снимая кресла и задний диван, далее аккуратно снимаем обшивку салона и зачищаем обезжиривателем все рабочие поверхности.
Этап 1: Шумоизоляция потолка BMW 4 series / БМВ 4 серии
Наша работа начинается с потолка.
Мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает высокочастотные вибрации от аэродинамических потоков воздуха.
Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника BMW 4 series /БМВ 4 серии
На полу в салоне автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, тщательно его прикатываем к металлу, для того чтобы он работал максимально эффективно, создавая монолитность пола, и уменьшая вибрации исходящие от неровностей дороги.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он задерживает внешние шумы не давая им проникнуть в салон.
Третьим слоем мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола, задерживая остаточные внешние шумы и создавая правильную акустику в салоне.
В багажном отделение первым слоем мы клеим вибродемпфер Comfort mat D3, чем значительно уменьшаем вибрацию металла.
Вторым слоем на полу в багажном отделении мы клеим Lock Ultra 6, а на задние арки где повышенный уровень шума мы клеим акустический войлок Felton.
Металл крышки багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2. А обшивку обрабатываем антискрипным материалом Битософт, тем самым не только устраняя имеющиеся скрипы, но и предотвращая их дальнейшее появление.
Этап 3: Шумоизоляция дверей BMW 4 series / БМВ 4 серии
Первым слоем мы проклеиваем металлический каркас дверей вибродемпфером Comfort mat Dark Extreme, тем самым создавая монолитность металла и избавляясь от вибраций.
Вторым слоем клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он задерживает внешние шумы.
Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, и дополнительно снимаем вибрацию с каркаса дверей.
Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт.
Этап 4 : Шумоизоляция капота BMW 4 series / БМВ 4 серии
При работе с капотом мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он уменьшает вибрацию капота за счет чего снижается передаваемый в салон гул.
Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, он задерживает гул двигателя и служит теплоизолятором, что полезно в зимнее время года.
В итоге BMW 4-series стала примерно на 90% тише, а учитывая, что автомобиль обладал неплохой заводской шумоизоляцией, мы можем смело сказать, что достигли тишины в салоне, автомобилей бизнес-класса, плюс за счет антискрипа смело можно включать музыку на полную, не переживая, что где-то будут сверчок.
Нет комментариев
Добавить комментарий