Hyundai Creta, некоторые ее называют «Грета», другие «Крита», говорят ее название произошло от острова Крит, может быть, мы не уточняли, нас интересует совсем другое, как она себя покажет на дороге, и что еще важнее для нас, какой у нее уровень шума в салоне. На самом деле машина комфортная, шумоизоляция сделана на уровне смарт кроссоверов и даже получше чем у некоторых конкурентов. Но все мы отлично знаем, что предела не бывает всегда можно сделать тише, особенно если вы хотите максимального комфорта за рулем.
Герой нашего обзора совсем недавно выехал из автосалона и практически сразу попал в наши руки. Немного отступлюсь от темы, шумоизоляция автомобиля не лишает вас гарантии, и чтобы не говорили дилеры все это вранье, потребуйте у них письменный отказ от гарантийных обязательств уверен на 100% ни один дилер его вам не выдаст, а из этого следует что авто на гарантии. Вернёмся к нашему герою, решено делать максимальный пакет Dark Extreme, плюс шумоизоляция локеров и арок со стороны улицы. Наши мастера аккуратно начинают разбор автомобиля: снимаем кресла, задний диван, далее снимаем обшивку багажника и обшивку салона, после снимаем обшивку крыши. Все тщательно зачищаем и обезжириваем. Автомобиль готов к нанесению первых слоёв и начинаем мы с потолка.
Этап 1: Шумоизоляция потолка Hyundai Creta / Хендай Крета
Первым слоем на потолке мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, он отлично снимает вибрацию с потолка и за счет этого мы избавляемся от низкочастотных шумов.
Вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok, его задача задерживать остаточный шум от крыши автомобиля.
Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Hyundai Creta / Хендай Крета
На полу в салоне автомобиля, мы используем вибродемпфер Comfort mat D3, его же мы используем и в багажном отделении. Он тщательно прикатывается, и тем самым создает монолитность металла за сет чего снижается вибрация.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6, он покрывает все поверхность пола и багажного отделения.
Третьим этапом мы используем акустический войлок повышенной плотности Felton. Он клеится на все горизонтальные поверхности пола и на задние арки, задерживая в себе все остаточные шумы и создавая правильную акустику в салоне.
Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2.
Обшивку крышки мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт.
Этап 3: Шумоизоляция дверей Hyundai Creta / Хендай Крета
В работе с дверьми автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme, он придает дверям автомобиля максимальную жесткость, тем самым снимая вибрацию с наиболее проблемной зоны автомобиля.
Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort mat i4, он отлично блокирует посторонние шумы.
Третьим слоем мы заклеиваем двери в объеме со всеми техническими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2, чем завершаем нашу робу с дверьми автомобиля.
Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, что гарантирует избавление от назойливых скрипов и сверчков в дверях.
Этап 4 : Шумоизоляция капота, арок со стороны улицы и локеров Hyundai Creta / Хендай Крета
В работе с капотом автомобиля мы используем вибродемпфер Comfort Mat D2, он тщательно прикатывается специальными валиками к металлу капота.
У Creta нет штатного пыльника, и по этому вторым слоем мы применили Comfort mat T1 вместо привычного Turbo Voilok. Он отлично выполняет свою задачу, а именно задерживает звуки двигателя.
Также дополнительно были выполнены работы по шумоизоляции колесных арок со стороны улицы и шумоизоляция локеров автомобиля.
В данной работе мы используем вибродемпфер Comfort mat S2.
В итоге новая Creta не будет уступать по шумоизоляции автомобилям премиум класса, а некоторым еще и фору даст. Несмотря на то что для нас это был новый автомобиль, наши мастера выполнили свою работу за 1 рабочий день, примерно за 9 часов работы.
Нет комментариев
Добавить комментарий