Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Subaru XV / Субару ИКСВ

Subaru XV, кроссовер, но не совсем городской. XV способен не только с комфортом довезти вас до магазина и домой, но и с легкостью довезет вас на дачу, на трассе он вцепится в асфальт зубами, а на поворотах порадует минимальными кренами кузова. На бездорожье он проявит себя ничуть не хуже, чем на трасе, хороший клиренс и отличный полный привод позволят месить даже весьма существенную грязь. У Subaru получился весь универсальный автомобиль. Но, как и всем японцам ему сильно не хватает качественной шумоизоляции салона. С данной проблемой к нам приехал герой обзора. Решены было сделать все по максимуму, как говорится, делать так делать. Учитывая, что шумоизоляция не делается на 1–2 года, а срок ее службы ровняется сроку службы вашего кузова, проще говоря, делается она один раз и навсегда пока дыры по кузову не пойдут, она будет работать. Как всегда, наши работы начинаются с разбора салона и очистки обезжиривателем всех рабочих зон. Далее мы приступаем к непосредственной шумоизоляции салона.


Этап 1: Шумоизоляция потолка Subaru XV / Субару ИКСВ




Для шумоизоляции потолка мы используем вибродемпфер Comfort mat D2, призванный увеличить жесткость металла, и снять вибрацию от аэродинамических потоков воздуха.



Вторым слоем клеим акустический «Turbo Voilok», являющийся отличным шумо поглотителем.



Этап 2: Шумоизоляция пола, багажного отделения и крышки багажника Subaru XV / Субару ИКСВ



На полу в салоне автомобиля мы первым слоем клеим вибродемпфер Comfort Mat D3. Он добавляет монолитности, и тем самым снимает вибрацию от мелких неровностей дороги.



Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Lock Ultra 6. Он отлично убирает часть внешних шумов.


Завершает работу с полом автомобиля акустическим войлоком повышенной плотности Felton. Его мы стелим на все горизонтальные поверхности пола. Он отлично дополняет предыдущий слой и задерживает остаточные шумы.




В багажном отделение мы также используем вибродемпфер Comfort mat D2, и шумоизолятор Lock Ultra 6. Вместе они отлично справляются как с вибрацией, так и с внешними шумами.



На задних арках, на вибродемпфер мы клеим акустический войлок Felton, тем самым задерживая гул колесных арок.




Крышку багажника мы проклеиваем вибродемпфером Comfort mat D2, и тщательно прикатываем к металлу. Плотно прикатаный вибродемпфер залог отличной шумоизоляции.



Обшивку крышки багажника мы обрабатываем антискрипным материалом Битософт, тем самым предотвращая появление скрипов в крышки багажника.




Этап 3: Шумоизоляция дверей Subaru XV / Субару ИКСВ




Двери, одна из самых проблемных зон автомобиля поэтому мы используем самый плотный вибродемпфер Comfort mat Dark Extreme. Таким образом, мы создаем монолитность дверей и максимально снимаем вибрацию.



Вторым слоем мы клеим шумоизолятор Comfort Mat i4, он отлично задерживает внешние шумы.



Третьим слоем мы закрываем двери со всеми технологическими отверстиями вибродемпфером Comfort mat D2.



Обшивку дверей мы обрабатываем антискрипным покрытием Битософт, избавляясь и предотвращая скрипы в дверях.




Этап 4 : Шумоизоляция капота Subaru XV / Субару ИКСВ




В работе с капотом мы первым слоем клеим вибродемпфер Comfort mat D2, тщательно его прикатываем к металлу.



Вторым слоем мы клеим акустический «Turbo Voilok».



В итоге Subaru будет непросто проходимым и управляемым автомобилем, но и тихим. Мы снизили шум в салоне примерно в 2 раза, а работы по шумоизоляции у нас заняли 9 часов.

Нет комментариев

Добавить комментарий