Всем привет!
Сегодняшний обзор мы посвятим шумоизоляции BMW X5 / БМВ Х5. Некоторые автомобили премиум класса сегодня оснащаются электронными системами шумоподавления. Подобные системы в первую очередь нацеленны на снижение уровня шума в салоне автомобиля от работы двигателя , трансмиссии, выпускной системы...
При этом, далеко не все автомобили являются обладателями подобных новшеств, да и бороться с гулом резины об дорожное покрытие и аэродинамическими шумами они пока не в состоянии. Именно поэтому шумо-виброизоляция в привычном формате остается актуальной даже для этих авто и по сей день.
Данный автомобиль прибыл к нам с целью немного доработать салон и попутно сделать шумоизоляцию, по той причине что от автомобиля подобного класса ожидалось большего. По доработке салона мы позднее подготовим отдельный обзор, здесь расскажем о щумоизоляции.
Для доработки выбран пакет шумоизоляции Dark Extreme + подкрылки и антискрипная обработка торпедо.
Этап 1: Шумоизоляция дверей BMW X5 / БМВ Х5
На внешний метал дверей наносим жесткий вибродемпфер Dark Extreme. Предварительно его разогреваем.
Вторым слоем на него клеим шумоизоляцию Шумфлекс
Наружний метал закрываем вибродемпфером Dark D2
Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом Битософт
Этап 2: Шумоизоляция потолка BMW X5 / БМВ Х5
Двухслойная шумоизоляция потолка сделает звук внешних воздействий на крышу глухим и не продолжительным.
Первым слоем на потолок наносим вибродемпфер Dark D2, вторым акустический войлок
Этап 3: Шумоизоляция пола в салоне и багажном отделении BMW X5 / БМВ Х5
Разбираем и готовим пол в салоне и багажном отделении, и теперь у нас появилась возможность оценить штатную шумоизоляцию ))
Приступаем к доработке пола: первым слоем наносим вибродемпфирующий материал Dark D3
Багажное отделение и задние арки также обрабатываем Dark D3, на задние крылья изнутри клеим Dark D2
Вторым слоем на пол в салоне и багажном отделении ляжет шумоизоляционный материал Ultra Lock 6
Третим слоем закрываем пол в салоне и задние арки акустическим войлоком Felton - войлок повышенной плотности с влагостойкой пропиткой, дополненный мембраной из нетканного полотна
Метал крышки багажника обработаем Dark D2, ее обшивку антискипным материалом Битософт
Этап 3: Шумоизоляция торпедо и центральной консоли BMW X5 / БМВ Х5
Мы снимаем торпедо для перешива, попутно производим ее антискрипную обработку и вибро-шумоизоляцию моторного щита. А также все снятые нами пластиковые элементы обшивки салона обрабатываем антискрипным Битософтом.
Капот обработаем в два слоя: первым послужит Dark D2, вторым акустический войлок
Этап 4: Шумоизоляция арок BMW X5 / БМВ Х5
Вибродемпфер Silver S2 наносим как на наружний метал арки, так и на пластиковый локер
Ну вот, теперь этот автомобиль можно считать тихим ровно настолько, насколько должен быть тихим автомобиль премиум каласса.
Нет комментариев
Добавить комментарий