Сегодня у нас на повестке дня KIA SORENTO. Пакет шумоизоляции Acoustic был подобран из предпочтений клиента. Комплексная шумоизоляция включает в себя следующие моменты: Потолок, пол, багажник, двери + пятая дверь + капот. Опционально были заказаны подкрылки, что в свою очередь улучшает шумоизоляцию - порядка 15%. К тому же, "Киа Соренто" не первый автомобиль, с которым мы работали! Все давно отлажено, мастера обучены, материал в наличии. Достойный результат обеспечен!
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
1) Прежде всего, когда к нам приходит автомобиль, мы смотрим на его внешний вид. Если машина грязная, отправляем на мойку (мойка у нас же, в двух шагах).
2) После мойки автомобиль ставим в бокс для последующей работы. При клиенте, наши специалиты осматривают автомобиль на наличие сколов на кузове, вмятин и других деффектов. Все это для того, чтобы при сдаче автомобиля, клиент был уверен в ответственности, которую мы несем на момент работы. Это очень важный момент, к которому мы пришли спустя время.
3) Далее следует пустая формальность с бумажками, заказ-наряд, печать компании, подписи и ожидание в течении 8-10 часов. Мы всегда предоставляем выбор! Ожидание у нас (Чай + WIFI) или вы уезжаете по своим делам, а мы по мере завершения заказа звоним и ждем вас обратно. Оплата конечно по факту, фотоотчет всегда предоставляем!
Всего лишь три простых шага в нашей компании для достижения желаемого результата! Ребята, все делается очень хорошо и на совесть!
Наглядная таблица по материалам, что и куда предназначено. Соблюдена так же последовательность и указан общий вес шумоизоляции при комплексной работе.
ЭТАП 1: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОТОЛКА
В отличии от пакета Dark Extreme, здесь потолок прорабатывается в три слоя! Это не хуже и не лучше, просто увеличивается вес, а по качеству равносильно Dark'у. Первый слой виброизоляции прокатывается металлическим роликом, последующие слои прокладываются в более свободной форме, работая лишь руками.
ЭТАП 2: ШУМОИЗОЛЯЦИ ПОЛА
Здесь нам предстоит поработать более усердно и внимательно. Мы всегда уделяем должное внимание деталям! А именно: лючок заклеиваем, оставляем свободные места для креплений сидений и обшивки, прокатываем качественно и герметично, вырезаем виброизоляцию на полу нашего бокса, а не в машине! Карябать металл не хорошо. Слой за слоем кладем материалы, смотрим фото.
ЭТАП 3: ШУМОИЗОЛЯЦИ ДВЕРЕЙ
Двери тоже являются достаточно трудоемким процессом в шумоизоляции автомобиля. Сложность заключается прокладывании материала и последующей его прокатки в полости двери. Требуется некое кол-во времени на вырезание формы и прокатки материала, далее слои уже идут более менее проще.
Обшивки дверей обрабатываем битопластом - это антискрип, который избавляет от всевозможный сверчков в авто.
Далее работаем с капотом и пятой дверью:
ЭТАП 4: ШУМОИЗОЛЯЦИ ПОДКРЫЛОК
Данный этап шумоизоляции не является обязательным и не входит в комплекс. Это отдельная опция, стоящая 5 000р пара. Толк от нее, +15% к шумоизоляции.
Да и еще..немного фотоотчета обработки панелей антискрипом:
Собственно на этом все. По всем вопросам пожалуйста пишите, звоните. Все обсудим!
Спасибо за внимание, с Ув. Зашумим.
Нет комментариев
Добавить комментарий