Недавно к нам пожаловал новенький Skoda Scout для комплекской шумоизоляции. Это ведь не первый автомобиль Шкода который мы делаем и трудностей с работой не возникло. К нам обращаются все больше и больше людей для шумоизоляции своих подопечных, скорее это желание сделать автомобиль более комфортным. Ведь штатная шумоизоляция европейских автомобилей вполне пригодна, но ее конечно можно довести до ума. Потребность в повышении комфортабельности у многих людей имеется, поскольку автомобиль это вещь, которой пользуются ежедневно! Так давайте же приступим к просмотру небольшого обзора про Skoda Scout и быть может, данная информация здесь, вам будет полезной!
Подготовка: Чтобы приступить к шумоизоляции, сперва необходимо помыть автомобиль и высушить его в боксе. Далее следует разборка салона - это демонтаж сидений, панелей и т.д Поскольку шумоизоляция комплексная, разбирать нужно основательно, для того чтобы добраться к металлу и проложить шумоизоляционный материал.
Этап 1: Шумоизоляция потолка.
Когда произведен демонтаж и обезжирены все рабочие детали, можно приступать к прокладке изоляционного материала. Комплексная шумоизоляция пакета Acoustic для Шкоды, достаточно хорошо позволит заблокировать шумы из окружающей среды.
1. Первый слой кладется Comfortmat G2, который обладает виброизоляционными свойствами.
2. Вторым слоем кладем Сплен, этот материал обладает хорошей тепло-звукоизоляцией.
3. Последний слой Войлок - это самый мощный звукоизоляционный материал, который реально хорошо справляется со своей задачей.
Основная работа с потолком закончена, звукоизоляция сделана, двигаемся дальше!
Этап 2: Шумоизоляция пола.
Шумоизоляция пола достаточно серьезное место, ведь большая часть шума проходит именно там! Материалы будем использовать немного другие, более плотные, для лучшего подавления шума.
1. Comfortmat G4 - этот материал обладает хорошим виброизоляционным качеством, поэтому в первую очередь мы кладем его.
2. Теперь кладется материал БиБиТон, который как и войлок является отличным шумоподавляющим материалом.
3. Последний слой Войлок, мы уже упоминали о его достоинствах. 10мм материал достаточно хорошо подавляет шумы.
Этап 3: Шумоизоляция капота.
Поступающие звуки от двигателя так же необходимо шумоизолировать, принцип все тот же, но только 2 вида материала. Первый слой используется Comfortmat G2 и его прокладывают между ребер капота, а далее вторым Войлоком, он же кладется на пыльник или между ребер при его отсутствии.
Этап 4: Шумоизоляция багажника.
Багажник как и пол, требует тщательной шумоизоляции более плотными материалами. Упомянем материалы еще раз: Comfortmat G4, БиБиТон, Войлок. Сам войлок кладется не полностью на поверхность, а только на крылья и по бокам.
Этап 5: Шумоизоляция дверей.
Мы уже приближаемся к завершению работы, дело осталось за малым, это двери и обработка панели дверей.
1. Comfortmat G3 прокладывается в полости двери, этот материал обладает малым весом и является хорошим виброизолятором.
2. Далее следует ШумФлекс достаточно мощный звукоизолятор.
3. И последний слой мы кладем на внешнюю сторону двери Comfortmat G2, это так же шумоизолятор но с небольшим плюсом. Акустика в салоне будет более объемной в силу данных материалов.
Последним пунктом в работе с шумоизоляцией мы считаем - устранение неприятных скрипов. Применение материала Битопласт хорошо справляется со своей функцией.
Используемые нами материалы для шумоизоляции:
Капот | 1. Comfortmat G2 2. Войлок |
Потолок |
|
Двери | 1. Comfortmat G3 2. Шумфлекс 3. Comfortmat G2 |
Пол |
1. Comfortmat G4 |
Багажник |
1. Comfortmat G4 |
Обшивка панелей |
1. Битопласт |
Если Вас заинтересовало все о чем мы рассказали выше, и Вы тоже любите свой автомобиль - с радостью приглашаем в наш центр. В течение одного дня, мы повысим комфорт вашего автомобиля!
Нет комментариев
Добавить комментарий