Совсем недавним нашим клиентом стал японец Subaru Legacy. И это уже не первый Subaru у нас на модернизации. А в целом у Legacy хорошие показатели: производитель создал высокий уровень оснащения, безопасности, комфортный салон, а на качестве материалов сразу видно не экономили. Еще к плюсам добавим его стильный дизайн, а для любителей погонять - под капотом мощь и рычащий мотор, тем не менее автомобиль подходит для городской езды. Надеемся, что проблема с которой пригнали к нам Subaru Legacy - единственная. Шумоизоляция салона совсем оказалась не достаточного уровня, вот в чем она заключается. Чтож, не будем оттягивать и начинаем устранять этот минус.
Наши мастера уже принимаются за подготовку автомобиля. Проходит она в теплом и светлом помещении, где ребята чистят кузов, избавляются от обшивки, разбирают детали, протирают обесжиривающим составом поверхности и хорошенько сушат. Вот и вся подготовка, а теперь уже начнем описание самого процесса.
Шумоизоляция потолка Subaru Legacy
Первым делом рассмотрим как наши специалисты делают шумоизоляцию потолка. Тут у них на готове три не сильно утяжеляющих материала: Comfortmat g2, Бибитон и Войлок.
Тонкий Comfortmat g2 кладут не везде, следует обойти участки усиления.
Далее пойдет шумоизолирующий Бибитон, он также и хороший теплоизолятор. Субару теперь защищена и от холодов тоже!
В заключение, на потолок ребята прикатывают Войлок - слой наиболее ответственный и сложный, и лишь профессионалы могут его качественно выполнить.
И к слову: переживать за правильность и качество выполнения процесса вовсе не стоит, ведь мастера у нас не с "улицы" - много лет наша команда вместе, досконально изучив все нюансы и трудности, они и есть профессионалы! Пользуясь свои уже огромным опытом и знаниями , они всегда достигают максимально высокой планки качества шумопоглощения. Благодаря им, мы постепенно приобрели отличную репутацию, а каждый день получаем - по довольному клиенту.
Шумоизоляция капота Subaru Legacy
Для шумоизоляции капота используется тот же тонкий материал - Comfortmat g2. Отработанная нами технология , предусматривает размещение материала только меж ребер жесткости.
В качестве же второго слоя, на капот укладывается более плотный и толстый Comfortmat g4, и уже с его помощью существенно снижается уровень шума мотора и шумы, поступающие с улицы.
Шумоизоляция багажника Subaru Legacy
Вместительный и продуманный до мелочи, багажник у Субару Легаси, наши мастера решили сделать следующим по очереди. Тоже весьма сложная часть процесса, т.к. шумов оттуда исходит много, а после нас они вовсе должны исчезнуть. И это весьма трудно, но мы смогли и тут одержать победу!
А поняли мы, что самый подходящий тут материал это Comfortmat g 4, он и достаточно толстый и плотный, кладем его первым - на арки и на тонкие элементы, а для остального - первым будет Comfortmat g3, который на 1 мм тоньше g4.
Заключением в багажнике является слой Войлока. Он акустический и толщина в 1 см кординально снижает нам ненавистный шум извне. Его уложим и на полости и по бокам тоже, это уже как дополнительная защита, но весьма сильная.
В комплексе, все эти материалы срабатывают с большой эффективностью и мощью. Уже сотни раз они доказали нам это!
Частью багажника является и его дверь, тут все заканчивается на 2х слоях: Comfortmat g3 и Бибитон.
Шумоизоляция дверей Subaru Legacy
Остались у нас двери и пол.
У дверей также раскатывается все поэтапно, основой тут будет Comfortmat g2, мастера раскатывают его специальным роликом, чтобы он остался ровным слоем и без вздутостей. Важно чтобы материалы в совокупности весили предельно мало, дабы не давить на петли дверей!
Для второго слоя используем Шумфлекс - качественный шумоизоляционный материал, его плюсами назовём создание дополнительной защиты от влаги, клеевая основа его водоустойчивая, очень прочная и долговечная, благодаря всем своим показателям!
Потом мы снова используем Comfortmat g2, это можно сказать закрепление уже созданной защиты. Помимо виброизоляции салона и качественной защиты от шума, последним дополнением от Comfortmat становится улучшение качества проигрывания музыки, звучание её станет более полным, басистым даже при родной аудио системе.
Мы гарантируем, что хозяин Субару Легаси вечером приятно удивится: на что на самом деле способны заводские колонки!
Материал Битопласт мы используем не во всех автомобилях, но в большинстве. Его применение позволяет устранить появление скрипов в дверях и отзвуков. Что в принципе вполне объяснимо наличием пластиковых деталей внутри, они трутся друг о друга, а результат - эти раздрожающие призвуки.
Они обычно не скрываются даже под громкой музыкой, а могут немного и усиливаться от вибрации колонок, но устранимм мы это на раз! С помощью конечно нашего помощника Битопласта.
Шумоизоляция пола Subaru Legacy
Пол завершит сегодня наш рабочий день. Еще три слоя, и шум будет обходить стороной автомобиль!
В роли первого слоя послужит опять Comfortmat g4, вполне можно его обозначить незамениным именно в этом процессе.
Очень важным нюансом в шумоизоляии пола является создание защиты от перегрева и высокой влажности, может закончится и гнием при плохом раскладе. Наши опытные люди знают как получить защиту и от таких бед! Уникальный Бибитон снова поможет нам! Имея актуальную - пористую структуру, и кучу других плюсов, заменить его пожалуй нечем. И не в наших планах изменять качественной традиции!
А заключением наши мастера производят укладку акустического Войлока на полу, это гарантированно эффективный шумоизолятор. Снизу автомобиль станет утеплен, как и крыша.
Если и у Вас есть какие либо замечания или недовольства к своему авто в свете количества шумов в салоне, обязательно звоните нам и записывайтесь! Мы устраняем любого уровня и рода шумы. Скрип внутри деталей сразу же покинет Ваш автомобиль навсегда! Ну а если плоховато звучит радио и ваш плейлист, то после визита к нам, музыка станет на слух совсем иной, новый объём звучания заворожит вас и ваши уши!
Мы не голословны, обязательно дадим гаратию качества. А так же гарантируем о разумно коротком сроке выполнения задачи, но ни в коем случае мастера у нас не спешат, объяснением быстроты выполнения является утвержденная уже давно технология, а весь процесс отлажен и распределен среди их коллектива и дошел до автоматизма. Всего один день займет работа, утром оставляете своего железного друга, а вечером он снова в Вашем распоряжении! Мы стараемся создать все условия для Вашего удобства и комфорта!
Комментарии
Добавить комментарийЗдравствуйте, Сколько денег встанет такая работа ? У меня машина один в один...
КомментироватьДолго думаете!!! Делаю у других...