Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Тойота Прадо 150 / Toyota Prado 150

Шумоизоляция Тойота Прадо 150 / Toyota Prado 150


Соотношение цены и качества шумоизоляции Тойота Ленд Крузер Прадо совершенно не оправдано, мы привыкли это слышать от клиентов которые обращаются к нам за помощью. Богатый опыт работы с автомобилями  Toyota Land Cruiser Prado позволил нам разработать совершенный пакет решений по шумоизоляции этого автомобиля, после применения которого мы получаем тот же автомобиль но с совершенно другим акустическим комфортом. Значительное снижение шума, качество звучания аудио системы и улучшение теплообмена авто с внешней средой, - это то к чему мы стремимся всегда. Сохранность элементов и чистоты солона главное наше правило. А время выполнения работ по шумоизоляции Тойота Ленд Крузер Прадо не более восьми часов, убедится в этом вы можете сами.


Начнем с шумоизоляции пола и зоны багажника Тойота Прадо 150. После мойки и обезжиривания панелей переходим к укладке первого слоя а именно вибродемпфера Comfort mat D3. Благодаря сочетанию высоких виброизоляционных свойств и относительно не большого веса, позволяет достичь максимально возможного результата.



Далее, вторым слоем укладываем шумоизоляционный материал Lock Ultra 6. Этот слой позволяет нам усилить достигнутый ранее результат. Этот материал наносится на пол автомобиля и зоны багажника.



На задние арки и все горизонтальные поверхности пола мы клеем акустический войлок повышенной плотности Felton, обладает низким весом и поглощает воздушные шумы.



На крышку багажника клеем вибродемпфер Comfort mat D2



Антискрипный материал BitoSoft наносится на все пластиковые элементы салона и багажника как дополнительный уплотнитель.



Далее переходим к шумоизоляции дверей Тойота Прадо 150. После очистки и обезжиривания поверхностей укладываем первый слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Extreme. Этот слой позволяет усилить метал двери, что помимо уменьшения проникновения посторонних шумов, оберегает двери от ударов со стороны соседей по парковке.



Следующим слоем наносится шумоизоляционный материал Comfort Start i4, с низким весом для избежания лишней нагрузки на петли двери



Третий слой вибродемфер Comfort mat D2 позволяет помимо усиления эффекта от предыдущих слоев создать необходимый для акустики объем, что позволяет даже штатным динамикам заиграть по-новому.



Четвертый слой в виде Битософта укладывается на обшивки дверей. Это позволяет уменьшить призвуки и шумы со стороны обшивок.



Переходим к шумоизоляции крыши Toyota Prado 150. В качестве первого слоя мы укладываем Comfort mat D2, этот слой позволяет укрепить панели крыши, тем самым уменьшив вибрацию на панелях потолка.



На вибродемпфер мы клеем акустический войлок который позволяет нам закрепить эффект от первого слоя и отлично задерживает воздушные шумы



Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить вибрации от достаточно большого элемента кузова, позволяя существенно сократить общий уровень шумов в салоне автомобиля. 

Первым слоем наносим вибродемпфер Comfort mat D2



А вторым слоем аккустический войлок



Шумоизоляция колесных арок Тойота Прадо 150 позволит нам сократить уровень шума, создаваемый вращением колес, водой, гравием и т.п. 

При шумоизоляции колесных арок используется вибродемпфер Comfort mat S2




Результатом всех проведенных работ становится существенное сокращение проникновения посторонних шумов в салон автомобиля. Это позволяет помимо достижения акустического комфорта в поездке, повысить уровень безопасности, так как водитель автомобиля меньше устает.


Подробный фотоотчет Вы сможете увидеть здесь.

Нет комментариев

Добавить комментарий