Шумоизоляция Citroen C5
Марка Citroen с момента её создания отличалась тем, что вводила инновации в конструкцию кузовов, подвески, создавала новые модели двигателей и т.п. Отличительной чертой автомобилей этой марки является дизайн кузова и салона, а также комфорт. Что касается модели С5, то к основным и выделяющим преимуществам данной модели можно отнести легендарную гидро-пневмотичесую подвеску, которая не только обеспечивает непревзойденную плавность хода, но и дает возможность изменять дорожный просвет, что в наших условиях очень важно. К сожалению, как и у большинства производителей на данный момент приоритетом является экономия при производстве моделей почти на всем. Одним из пунктов является шумоизоляция салона. Итак приступим к работам по шумоизоляции Citroen C5.
Первым этапом станет шумоизоляция дверей Citroen C5. Процесс начинается с мойки и обезжиривания панелей. После того, как панели просохнут,
мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала Comfort mat Dark Extreme. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.
Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный материал Comfort mat i4 позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основы – положительный эффект продлится очень долго.
Третий слой виброизоляционного материала Comfort mat D2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.
Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битософт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.
Следующий этап шумоизоляция пола Citroen C5. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей.
После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала Comfort mat D3. Данный 3 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.
Вторым слоем на полах автомобиля является шумоизоляционный Comfort mat Lock ultra 6. Этот слой дополнительно борется с шумами со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа данного материала позволяет материалу работать без потери качества на протяжении многих лет. Третий слой – шумоизоляционный синтетический войлок Felton не только дополнительно борется с посторонними шумами, но и оказывает положительную роль в борьбе за удержание тепла в салоне автомобиля.
В багажном отделение мы используем на полу и на задних арках Comfort mat D3
далее на пол мы стелим Comfort mat Lock Ultra 6, а на задние арки акустический войлок Felton
также обрабатываем обшивку багажника антискрипным покрытием Битософт
Крышку багажнкиа мы обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2
А обшивку крышки багажника обрабатываем антискрипным покрытием Битософт
Шумоизоляция капота Citroen C5 позволяет нам существенно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля.
В работе с капотом мы используем первым слоем вибродемпфер Comfort mat D2 тем самым снимая вибрацию с капота
вторым слоем мы клеим акустический Turbo Voilok приглушая звук двигателя.
В итоге мы доблись значительно снижения шума в салоне автомобиля за счет использования разных вибродемпфируюших материалов в сочетание со звукоизолируюшими материалами.
Нет комментариев
Добавить комментарий