Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Mazda RX8

Шумоизоляция Mazda RX8


Автомобили Mazda всегда отличались сочетанием высокой надежности, экономичности, отличной управляемостью и простотой в эксплуатации. Что касается модели RX8, то эксклюзивность данной модели заключается в двух вещах. Первый и основной двигатель автомобиля. Это одна из двух моделей в мире оснащенная роторно-поршневым двигателем, который при минимальном объеме (в пересчет на обычный двигатель составляет примерно 1.3 литра), обеспечивает автомобиль мощностью свыше 150 л.с. Также этот двигатель обладает высокой надежностью для этого типа двигателей. Второй момент - это кузов автомобиля. Это совмещение кузова купе с возможностью открытия двух дополнительных дверей, при этом открывающихся против движения автомобиля. Также в данном автомобиле отсутствует центральная стойка, которая позволяет пассажирам заднего ряда осуществить посадку в салон автомобиля максимально комфортно. К сожалению, при всех плюсах автомобилей Mazda шумоизоляция салона крайне слаба, что может испортить общее впечатление об автомобиле. Но, решить эту проблему вполне возможно. И так преступим.....

Начнем с шумоизоляции крыши Mazda RX8. Первым слоем, позволяющим нам, существенно снизить общий уровень шума в салоне автомобиля становится виброизоляционный материал SGM M2.




Далее - шумоизоляционный материал Сплен. За счет его высоких шумоизоляционных свойств мы дополнительно снижаем уровень шума в салоне автомобиля.




Третий слой шумоизоляционного синтетического Войлока позволяет нам не только дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, но и улучшает термоизоляционные свойства автомобиля.


Следующим этапом станет шумоизоляция пола Mazda RX8. В этот раз и в дальнейшем, первый слой виброизоляционного слоя был нам изменен на более эффективный SGM M4. Этот 4-х мм материал позволяет нам очень эффективно снизить общий уровень шума, доносящегося со стороны пола автомобиля.




Второй слой шумоизоляционного SGM БиБиТон позволяет нам не только закрепить, но и приумножить результат, достигнутый предыдущим слоем. Также за счет новой клеевой основы, время эффективной работы материала существенно возрастает.




Шумоизоляционный синтетический Войлок позволяет нам дополнительно увеличить эффективность предыдущих слоев, а также меняет термостойкость салона автомобиля.




Следующий этап - шумоизоляция дверей Mazda RX8. Первым слоем становится виброизоляционный материал SGM M3. За счет плотной структуры и не большой массы он позволяет укрепить панели дверей, не оказывая на дверные петли вредного влияния.




Вторым становится шумоизоляционный SGM ШумФлекс. Высокие шумоизоляционные свойства в купе с водостойким клеевым составом, позволяют материалу очень долго эффективно работать.




Следующий слой - виброизоляционный SGM M2. Этот слой позволяет нам создать жесткий объем, что существенно улучшает звучание даже штатной акустики автомобиля.




Шумоизоляционный материал Битопласт позволяет нам убрать все посторонние звуки, создаваемые обшивками дверей.




Шумоизоляция капота и крышки багажника позволяют нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля.


   

Итогом проведенных работ становится существенное увеличения комфорта в каждодневной эксплуатации, а также снижение усталости водителя, что положительно сказывается на безопасности.


Подробный фотоотчет по проведенной работе Вы сможете посмотреть здесь.


Елена

Про шум вы верно подметили. У меня Mazda 3, машина во всех отношениях отличная, но шумно не то слово. Подскажите в Самарской обл. где можно сделать такую шумку? Или такие умельцы только в Москве?

Комментировать