Шумоизоляция Hyundai I40
Модель I40, как и её основной соперник Sonata, относят к бизнес классу автомобилей, которые созданы для обеспечения максимально возможного комфорта и удобства в эксплуатации, за более менее разумные деньги. К сожалению, для Российского рынка компания Hyundai решили отдать предпочтение модели с молодежным дизайном. Также, видимо, в пользу I40 говорит и то, что в модельном ряду присутствует вариант кузова универсал, который превращает эту модель в удобный, большой и комфортный семейный автомобиль. К сожалению, как и конкуренты из страны восходящего солнца, корейцы пока не уделяют необходимое количество времени на шумоизоляцию, качество освещения и другие мелочи, которые выводят пока в лидеры производителей из Европы. И так в данной статье мы обсудим проблему с вибро –шумоизоляцией салона данного автомобиля.
Начнем, пожалуй, с шумоизоляции дверей Hyundai I40. Процесс с мойкой и обезжириванием панелей повторяется в обязательном порядке и здесь. После того, как панели просохнут, мастера переходят к укладке первого слоя виброизоляционного слоя материала SGM M3. Помимо сокращения шумов со стороны дверей, данный слой позволяет нам сократить последствия от ударов соседей по узкой парковке. После нанесения данного слоя в обязательном порядке по всей поверхности происходит тщательная его укатка при помощи специализированного инструмента. В обратном случае гарантировать качество выполненных работ не представляется возможным.
Далее переходим к следующему слою. Шумоизоляционный SGM ШумФлекс позволяет нам создать достаточно мощный барьер на пути посторонних шумов, а также за счет водостойкой основе – положительный эффект продлится очень долго.
Третий слой виброизоляционного SGM M2, позволит нам не только дополнительно сократить количество посторонних шумов в салоне автомобиля, но создаст жесткий объем, способный оживить звучание даже штатной акустики автомобиля.
Четвертый слой – шумоизоляционный материал Битопласт. Наносится он на обшивки дверей, что позволяет нам убрать все призвуки со стороны самих панелей.
Следующий этап шумоизоляция пола Hyundai I40. Для начала мастера опять производят работы по мойке и обезжириванию поверхностей. После сушки мастера клеят первый слой виброизоляционного материала SGM M4. Данный 4 мм. материал позволяет нам достигнуть высоких показателей по снижению общего уровня в салоне автомобиля.
Вторым слоем на полах автомобиля является шумоизоляционный SGM БиБиТон. Этот слой дополнительно борется с шумами со стороны панелей пола автомобиля. Также влагостойкая клеевая основа данного материала позволяет материалу работать без потери качества на протяжении многих лет.
Третий слой – шумоизоляционный синтетический Войлок не только дополнительно борется с посторонними шумами, но и оказывает положительную роль в борьбе за удержание тепла в салоне автомобиля.
Багажное отделение автомобиля, также как и полы автомобиля обрабатываются в несколько слоев. Первым идет виброизоляционный SGM M4.
Далее на полах мастера укладывают шумоизоляционный SGM БиБиТон. При этом на колесных арках мы используем шумоизоляционный SGM ШумФлекс, что позволяет нам достичь максимально возможного результата.
Шумоизоляция колесных арок позволяет нам снизить шумы со стороны дорожного покрытия, шумы от попадания гравия, воды и т.п.
Шумоизоляция капота Hyundai I40, позволяет нам существенно снизить общий уровень шумов и вибраций в салоне автомобиля.
Подведем итоги: за один день автомобиль из представителя бизнес класса, был переведен нашими мастерами, в премиум сегмент, в котором тишина в салоне играет одну из основных ролей.
Подробный фотоотчет Вы сможете посмотреть здесь.
Комментарии
Добавить комментарийХочу поблагодарить за такую отличную статью!После прочтения можно смело самому браться за это дело!))Процветания вашему сайту))отправлю сюда друзей))
КомментироватьСпасибо вам за хорошую статью!!очень подробно все рассказано, особенно порадовало наличие картинок!!наглядно показано как самому сделать шумоизоляцию автомобиля)))
Комментировать