Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Skoda SuperB New + 4 подкрылка

Шумоизоляция Skoda SuperB New + 4 подкрылка



В очередной раз хотели бы обсудить вопрос шумоизоляции на автомобилях чешского производства. Модель Skoda Superb является на данный момент флагманом линейки производителя, что подразумевает наличие максимально возможного набора функций и комфорта в автомобиле. По количеству места в салоне, особенно в задней части салона, данный автомобиль, явно перерос свой класс и предоставляет пространство сравнимое с автомобилями премиум сегмента. Что касается универсалов - то тут ко всем благом добавляется еще огромный багажный отсек. К сожалению, как показывает практика, Skoda не уделила должного внимания шумоизоляции салона автомобиля. Возможно, на европейских дорогах этого и действительно достаточно, но, наши дороги, к сожалению, говорят об обратном. По этой причине владелец новой машины решился обратиться к нам. После обсуждения с владельцем было принято решение пойти по варианту Acoustic + дополнительно шумоизолировать подкрылки автомобиля. Что ж приступим к работам.

Учитывая, что большинство универсалов в россии продается с панорамной крышей, шумоизолировать её не представляется возможным, по этой причине начнем, пожалуй, шумоизоляции дверей Skoda Superb. В качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M3. За счет относительно не высокой массы и высоких свойств по снижению вибраций, он идеален для применения в дверях автомобиля.




Вторым слоем во внутреннюю часть двери мы рекомендуем применение шумоизоляционного материала SGM ШумФлекс. За счет своей влагоустойчивой клеевой структуры он не боится воды, которой в дверях автомобиля достаточно много.




Третьим слоем мы наносим слой материала SGM M2. Данный слой позволяет нам создать жесткий объем в дверях автомобиля, что позволяет нам "оживить" даже штатную акустику автомобиля.




Четвертый слой шумоизоляционного материала Битопласт позволяет нам убрать все посторонние звуки со стороны дверных обшивок, а также создает дополнительный барьер на пути шумов со стороны улицы.




Далее переходим к шумоизоляции пола Skoda Superb. В качестве первого слоя мы применяем уже знакомый нам виброизоляционный материал SGM M3. Высокие виброгосящие свойства позволяют нам достигнуть максимально возможного результата, при этом, не существенно увеличив массу автомобиля, что, в свою очередь сказывается на разгонной динамике и расходе топлива.




Второй шумоизоляционный слой SGM БиБиТон позволяет нам существенно снизить общий уровень шумов в салоне автомобиля. А благодаря новому водостойкому клеевому слою, материал не теряет своих свойств, даже спустя достаточно продолжительное время.




Четвертый слой шумоизоляционного синтетического Войлока, позволяет нам помимо закрепления результата, дополнительно построить преграду на пути посторонних шумов.




Далее перейдем к шумоизоляции багажника Skoda Superb. В данном варианте мы применяем в качестве первого слоя материал SGM M3.




Вторым слоем мы также применяем шумоизоляционный материал SGM БиБиТон. Как говорилось ранее, за счет новой клеевой основы он способен противостоять влаге. На колесные арки, а также во внутреннюю часть крыла мы наносим слой шумоизоляционного материала SGM ШумФлекс.





Третьим слоем во внутренней части крыла мы наносим слой шумоизоляционного синтетического Войлока. Этот слой позволяет нам существенно снизить общий уровень шума.




Далее переходим к шумоизоляции колесных арок Skoda Superb. В данном случае разговор пойдет о шумоизоляции передних пластиковых подкрылков, а также тканевых задних. В передней части автомобиля виброизоляционный материал наносится на сами пластиковые локеры.




Задние локеры отличаются тем, что выполнены на тканевой основе, и наносить на них что-либо не представляется возможным. По этой причине виброизоляционный слой материала наносится на металлические детали колесной арки.




Шумоизоляция капота Skoda Superb позволяет нам снизить общий уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. Капота также обрабатывается в несколько слоев, совмещающих в себе вибро и шумоизоляционные материалы.


 

Что же мы получаем в итоге. Мы сделали вполне удачный автомобиль еще комфортней, так как смогли существенно снизить шум в салоне, что позволяет нам увеличить уровень безопасно, за счет меньшей усталости водителя.


Подробный фотоотчет о проделанной работе Вы сможете посмотреть здесь.


Нет комментариев

Добавить комментарий