Шумоизоляция дверей, замена акустики, перетяжка кузова в матовую пленку, перетяжка панелей салона в карбон, установка DRL в штатные фары Mercedes ML
В этот раз разговор пойдет о работе над автомобилем Mercedes-Benz ML, включающей в себя, помимо шумоизоляции дверей, замены акустики, установки в штатные фару DRL (ДХО), еще и работы по перетяжке кузова автомобиля в матовую пленку и перетяжке панелей салона в карбон.
И так начнем, пожалуй, с шумоизоляции дверей Mercedes ML. Учитывая тот факт, что мы меняли штатную акустику автомобиля, было принято решение о дополнительной шумоизоляции дверей. Как и в большинстве случаев, мы стараемся предложить максимальный вариант, так как он позволяет нам достигнуть реальных существенных изменений в шумоизоляции салона, а также существенно меняет картину звучания акустики. В состав максимального варианта для шумоизоляции дверей Mercedes ML входят 4 слоя вибро-шумоизоляционных слоя. Первым становится виброизолирующий SGM M3. Вторым слоем во внутреннюю часть двери является шумоизоляционный материал SGM ШумФлекс. Третьим слоем, создающим необходимый для акустики объем является SGM M2. Четвертый слой шумоизоляционного материала Битопласт, нанесенный на обшивки дверей, позволяет нам убрать вибрации от элементов обшивки.
Также в данном случае совместно с владельцем было принято решение о замене штатной акустики на Hertz. Для полноценной замены мы также изготовили новые подиумы из фанеры, что позволяет акустике играть по максимуму.
Далее, поскольку эта комплектация автомобиля не была оснащена штатными ходовыми огнями, совместно с владельцем автомобиля мы решили исправить это, тем самым усилив безопасность в эксплуатации автомобиля в светлое время суток. Основана доработка на светодиодах одного из мировых лидеров Hella.
Далее координальные изменения в дизайне кузова автомобиля произошли за счет перетяжки его в матовую пленку. Помимо визуального отличия от толпы подобных автомобилей, перетяжка в пленку позволяет защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, что продлевает его срок службы.
Далее изменения коснулись и внутренней части кузова автомобиля. Было принято решение о перетяжке в карбон декоративных элементов салона автомобиля.
Также, для дополнительной защиты внешних элементов кузова на пороги и другие элементы кузова был нанесен специальный прорезинней состав.
Подробный фотоотчет о проделанной работе Вы сможете посмотреть здесь.
Нет комментариев
Добавить комментарий