Свежие обзоры-новости

Шумоизоляция Kia Optima без крыши

Шумоизоляция Kia Optima без крыши.



После прихода в компанию Kia шеф-дизайнера Петера Шрайера автомобили этой марки существенно изменились во внешнем и внутреннем дизайне, а также качество отделочных материалов в салоне автомобиля существенно улучшилось. К сожалению, став ближе к немецким конкурентам, корейцы не уделили должного внимания шумоизоляции своих моделей. По этой причине владелец данного автомобиля обратился к нам и в результате общения было принято решение о шумоизоляции авто по варианту Acoustic.


Итак, приступим к работам по шумоизоляции Kia Optima. Первым элементом кузова будет пол автомобиля.




В качестве первого слоя мастера нашего центра укладывают виброизоляционный материал SGM M3. За счет почти идеального соотношения виброизоляционных свойств и низкого веса, этот материал позволяет достигнуть максимально возможного эффекта.




Вторым слоем на полу автомобиля является шумоизоляционный слой материала SGM ШумФлекс. За счет своих высоких шумоизоляционных свойств это материал позволяет нам существенно снизить уровень посторонних шумов в салоне автомобиля.




Шумоизоляционный Войлок позволяет нам дополнительно снизить уровень шумов в салоне автомобиля.




Также, поскольку речь идет о кузове седан, в обработку входит и полка, которая также обрабатывается вибро и шумоизоляционными материалами.




Закончив с салоном автомобиля, переходим к дверям автомобиля.




Первым слоем в дверях станет виброизоляционный материал SGM M3. Как уже говорилось ранее, за счет достаточно низкой массы этот материал позволяет существенно снизить уровень шумов со стороны улицы.




В варианте Acoustic вторым слоем во внутренней части двери мы укладываем шумоизоляционный материал ШумФлекс. Этот материал обладает высокими шумоизоляционными свойствами и не боится влаги, что в дверях автомобиля особенно актуально.




Третьим слоем в дверях автомобиля является виброизоляционный материал SGM M2. Этот слой позволяет нам дополнительно снизить уровень шума в салоне автомобиля, а также создает жесткий объем для "правильного" звучания даже штатной акустики автомобиля.




Четвертый слой шумоизоляционного материала Битопласт нанесенный на обшивки дверей позволяет нам убрать призвуки от панелей, а также дополнительно снижает общий уровень шумов со стороны дверей авто.




Далее переходим к багажному отсеку. В данном случае в качестве первого слоя мы применяем виброизоляционный материал SGM M3.





Вторым слоем в багажном отделении мастера нашего центра укладывают шумоизоляционный материал ШумФлекс.




Также, если технологически автомобиль позволяет, мастера укладывают и третий слой шумоизоляционного материала.




Капот и крышка багажного отделения обрабатываются вибро и шумоизоляционными материала, что также положительно сказывается на общем уровне шумов в салоне автомобиля.





В данном случае обработке были подвергнуты и подкрылки автомобиля. Это позволяет нам снизить уровень шумов, исходящих от колес автомобиля.




Более подробный фотоотчет о шумоизоляции Kia Optima Вы сможете посмотреть здесь.

Нет комментариев

Добавить комментарий